Пострадал в ДТП -
Что делать?
   
     
Консультации экспертов
Автомобиль, человек, дорога
ДТП
Экспертиза ДТП
Видеофоноскопическая экспертиза
Почерк и ТЭД
Для экспертов
Психологическая экспертиза
Интернет-консультация
Оценка имущества

Мнение эксперта
Непосредственно на месте ДТП, находясь в стрессовом состоянии, не следует давать никаких письменных обязательств.
Карта сайта
Вопрос - Ответ    
Задать вопрос    
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Наталья Екатеринбург

 

от:

e-mail: htlekz@yandex.ru  

Здравствуйте. В результате наезда на арматуру повреждена коробка передач (автомат). В акте осмотра сказано - " а) кожух защитный средний - деформирован с образованием острых ... (подчерк не разборчивый) и разрывов металла S более 30%; б) АКПП - деформирован поддон с образованием пробоины, вмятин и разрывов металла по кромке на участке до 20 %." Вопрос: АКПП подлежит ремонту или замене? Заранее благодарю.

Эксперт: Уважаемая Наталья.
В общем случае, вопрос о методе ремонта решается на основании тех. документации изготовителя, но можно не сомневаться, что по технологии изготовителя ремонт АКПП не предусмотрен, а возможна лишь её замена, тем более – при таких разрушениях. Если же Вас интересует «кустарный» ремонт, то его возможность будет зависеть от исполнителя работ. При этом следует иметь в виду, что на такие работы не распространяется гарантия изготовителя.
Дополнительно можем сообщить, для справки, что текст в акте может расшифровываться так: «деформирован с образованием острых складок».



Ольга Вологда

 

от:

e-mail: Zaa011@yandex.ru  

У меня произошло ДТП. Управляя автомобилем Ниссан Альмера, я поворачивала, пересекая полосу встреченого движения. Перед началом манёвра я убедилась что на полосе встречного движения не было никаких транспортных средств. Когда разворот был уже почти завершен (скорость движения километров 5 в час) в переднее правое крыло моего автомобиля врезался мотоцикл Судзуки. От удара мою машину отбросило в сторону на 3,5 метра. Водитель мотоцикла пролетел около 10 метров вперёд, перелетев через мою машину. Он утверждает что двигался со скоростью 50 км в час. Можно ли рассчитать с какой скоростью двигался мотоцикл до столкновения, учитывая на сколько машину отбросило в сторону от удара.

Эксперт: Уважаемая Ольга.
В настоящее время, согласно действующим судебно-экспертным методическим разработкам, скорость ТС перед столкновением рассчитывается именно по величине и направлению перемещения (отбрасывания) ОБОИХ участвовавших в нём ТС, при наличии, разумеется, всех необходимых замеров, сделанных при осмотре места ДТП, и других данных.
Не имея схемы и прочих данных (о дорожном покрытии, о модели мотоцикла Suzuki и т.д.), можно назвать лишь некоторые ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ значения скорости. Если считать, что в месте ДТП было сухое асфальтовое покрытие, а перемещение центра тяжести автомобиля Nissan Almera действительно составляло 3,5 м, и пренебречь собственной скоростью автомобиля, то скорость мотоцикла, в зависимости от его массы, могла составлять от 130 до 250 км/ч. Однако перемещение центра тяжести определяется только при составлении масштабной схемы с реконструкцией положения обоих ТС на момент столкновения, а поскольку такая схема отсутствует, можно предположить, что на первичной схеме было замерено смещение передней оси, из чего следует, что расчётная скорость будет примерно в 2 раза меньше, т.е. от 60-65 до 120-130 км/ч. Такие значения, судя по тяжести последствий, явно ближе к реальности, а иначе мотоциклист уже ничего бы не сообщил. Понятно, что на мокром покрытии скорость может быть ещё меньше (примерно на 30%).
Если у Вас возникнет необходимость в проведении такого исследования по материалам ДТП, Вы можете обращаться к нам непосредственно по электронной почте.



Алексей Верхняя Пышма

 

от:

e-mail: Verunchik1912@rambler.ru  

Извините, но полность текст не вошел, дополню вопрос:
Как опредилить степень виновности или не виновности водителя.
На каком растоянии водитель Камаза мог видеть Лада Калину и предотвратить столкновение.
Существует ли какая-нибудь формула по определению степени опасности (випдимости) на дороге? Если можете пояснить метод расчета.
Заранее благодарю.

Эксперт: Уважаемый Алексей.
Ваши вопросы в основном повторяют предыдущие вопросы по тому же ДТП, заданные Анастасией. Нам непонятна цель такого повтора, – если в наших ответах Вам что-то неясно, то конкретизируйте, пожалуйста, что именно. Также нет необходимости загромождать вопросы второстепенными подробностями, не имеющими прямого отношения к их сути, тем более что без ознакомления со схемой ДТП и прочими материалами некоторые моменты остаются не вполне понятными. В связи с тем, что по вопросам, касающимся видимости, ответы уже даны, а по поводу того, что же, всё-таки, подразумевается под «степенью опасности», разъяснений не поступило, по остальным Вашим вопросам мы можем пояснить следующее:
1) чтобы определить степень виновности водителя, необходимо обращаться в суд, поскольку это является его исключительной прерогативой, а экспертиза способствует установлению технических причин ДТП, необходимому для принятия судом такого решения (фраза «степень невиновности» является бессмысленной);
2) чтобы установить, имел ли водитель техническую возможность предотвратить столкновение в случае возникновения опасности для движения, необходимо проводить соответствующее исследование по материалам ДТП (если у Вас возникнет такая необходимость, Вы можете обращаться к нам непосредственно через те контактные данные, которые указаны на нашем сайте, а не в раздел «Вопрос – ответ»).
Мы также убедительно просим не загромождать данный раздел дублированием текста вопросов, поскольку повторы будут удаляться.



Алексей Верхняя Пышма

 

от:

e-mail: Verunchik1912@rambler.ru  

Здравствуйте!
Могу описать Вам ситуацию ДТП. Произошло ДТП утром около 7 часов, моросил мелкий дождь. Лада Калина на зеленый свет светофора со скоростью 30км/час выехала на перекресток, имеющий поворотный угол около 50 градусов. Примерно через 10 метров после светофора, на середине перекрестка произошло столкновение Лада Калина с машиной КАМАЗ (фура 17 метров, пустая), которая двигалась в перпендикулярном направлении. Данный перекресток имеет два направления движения: 1. прямое в направлении из Екатеринбурга и обратно, 2. поворотная левая дуга около 50 градусов в направлении из Верхней Пышмы в Екатеринбург. Перекресток разделен разделительным газоном. Перекресток достаточно широк, разметки нет, допустимо две полосы движения. Камаз двигался из Екатеринбурга по ул. Советская (прямая). Лада Калина двигалась по левой дуге в Екатеринбург, в том же направлении впереди и левее Лада Калины двигалось еще две машины. Перед перекрестком эти две машины остановились, закрыв собой обзор перекрестка, Лада Калина продолжила движение.
В направлении движения Камаза установлены 2 светофора: первый перед перекрестком, второй на разделительном газоне. Столковение произошло на середине перекрестка. После столкновения Лада Калину отбросило на обочину на 30 метров, а Камаз остановился приблизительно через 60-70 метров после столкновения. Экстренного торможения не было. У водителя Камаза есть свидетель - напарник, они вместе утверждают, что двигались на мигающий зеленый. У водителя Лада Калина есть два свидетеля: девушка из машины, ехавшей сразу за Лада Калиной, и водитель машины, которая остановилась первая перед перекрестком, оба свидетеля утверждают, что Лада Калина двигалась на зеленый свет светофора.
Водитель Лада Калина признан пострадавшим, но адвокат водителя большегрузного авто утверждает, что водитель Лада Калина должен был увидеть движущийся на красный свет большегрузный автомобиль.
Как опредилить степень виновности или не виновности водителя, на каком растоянии водитель Камаза мог видеть Лада Калину и предотвратить стол



Анастасия Верхняя Пышма

 

от:

e-mail: tena1812@rambler.ru  

Здравствуйте!
Могу описать Вам ситуацию ДТП. Произошло ДТП утром около 7 часов, моросил мелкий дождь. Лада Калина на зеленый свет светофора со скоростью 30км/час выехала на перекресток, имеющий поворотный угол около 50 градусов. Примерно через 10 метров после светофора, на середине перекрестка произошло столкновение Лада Калина с машиной КАМАЗ (фура 17 метров, пустая), которая двигалась в перпендикулярном направлении

Эксперт: Уважаемая Анастасия.
Как мы поняли из Ваших дополнений, никаких объектов, ограничивающих обзорность, на месте ДТП не было, а могло быть только ограничение видимости по условиям освещённости и метеоусловиям, т.е. в этом случае, как мы уже пояснили, расстояние, с которого можно было обнаружить автомобиль КамАЗ, следует определять экспериментально, а не расчётным путём. Можно лишь добавить, что для правильной постановки такого эксперимента методикой также предусмотрено проведение предварительных расчётов.



Анастасия Верхняя Пышма

 

от:

e-mail: tena1812@rambler.ru  

ДТП. На перекрестке. При движении на зеленый сигнал светофора в мое ТС (Лада Калина) справа врезается водитель длинномерного (большегрузного автомобиля). У меня есть свидетель, я признана пострадавшей, но адвокат водителя большегрузного авто утверждает, что я должна была увидеть движущийся на красный свет большегрузный автомобиль. Вопрос: существует ли какая-нибудь формула по определению степени опасности (випдимости) на дороге? Если можете пояснить метод расчета.
Заранее благодарю

Эксперт: Уважаемая Анастасия.
На основании тех сведений об обстоятельствах ДТП, которые Вы сообщаете, непонятно, о какой видимости идёт речь. Если подразумевается та видимость, которая зависит от условий освещённости и прозрачности атмосферы (с учётом осадков, тумана, пыли, дыма), т.е., собственно, таковой и является (в общепринятом понимании), то она может быть установлена, разумеется, не расчётными методами, а исключительно путём эксперимента, проводимого в условиях, максимально приближенных к тем, что были на момент ДТП. Если же имеются в виду условия обзорности, которые иногда также называются видимостью, то в некоторых случаях расстояние, с которого можно обнаружить какой-либо объект в момент его появления из-за объекта, ограничивающего обзорность (это могут быть здания, сооружения, растительность и т.п.), устанавливается расчётным методом (только одной формулы для этого, конечно же, недостаточно). Суть этого метода заключается в расчётном определении катетов т. наз. «треугольника обзорности», вершиной прямого угла которого является «место встречи», вершин одного острого угла – рабочее место водителя, для которого необходимо установить момент, в который появляется возможность обнаружить второй объект, а вершиной второго острого угла – точка подвижного объекта, которая первой появляется в зоне обзора (в данном случае – правый передний угол грузового а/м). Гипотенуза треугольника проходит через крайнюю точку объекта, ограничивающего обзорность. При определении длин катетов учитываются, в первую очередь, скорости «встретившихся» объектов и режимы их движения (качение, торможение в конкретных дорожных условиях), а также некоторые менее значительные параметры. В более сложных случаях, для которых методика не может быть применена напрямую, вопрос решается комбинированным методом, т.е. путём эксперимента, проводимого с использованием предварительных расчётов.
К сожалению, из вопроса непонятно также, что подразумевается под «степенью опасности», и какое отношение всё это имеет к Правилам дорожного движения РФ.



Ирина Тюмень

 

от:

e-mail: soleil_90@mail.ru  

Добрый вечер! произошло ДТП, сбит человек. Возможен ли после столкновения тормозной путь 40 метров, если как утверждает водитель он двигался со скоростью 60км/ч ????

Эксперт: Уважаемая Ирина.
Поскольку Вы не посчитали нужным сообщить ни модель ТС, участвовавшего в ДТП, ни дорожные условия, ответ на Ваш вопрос может быть лишь условным.
При скорости 60км/ч длина следов торможения (очевидно, что именно следы Вы почему-то называете «тормозным путём») 40 м МОЖЕТ БЫТЬ, например, на мокром загрязнённом покрытии, на свежеуложенном асфальте, обработанном битумом, на заснеженном покрытии без наледи (особенно, при наличии шипов). Надеемся, что речь не идёт про щебёночное или грунтовое покрытие.



Наталья 

 

от:

Здравствуйте, я попала в дтп. Столкновение с 4мя ТС двигающихся в попутном направлении по одной полосе. Моё ТС было последним, 4м. в ТС1 въехало ТС2, в ТС2 въехало ТС3, и в ТС3 - въехало моё ТС4. водитель ТС1 и ТС2 утверждают - что у них было по 2 удара сзади. Водитель ТС 3 утверждает что вообще не было столкновения, до того, как ТС4 не въехало в ТС3, ТС3 в ТС2 и уже ТС2 въехало в ТС 1. уменя, у ТС4 был один удар. В ГАИ объясняют это сл. образом, ТС 4 столкнулся с ТС3, отчего ТС3 въехал в ТС2, по инерции его отбросило назад и ТС4 "догнало" его снова, за счет чего он и столкнулся с ТС2 повторно. Может ли быть такое? Что бы по инерции ТС 3 отпрыгнуло назад пристолкновении и потом снова от толчка вперед? Скорость у ТС 4 было около 45 км\ч

Эксперт: Уважаемая Наталья.
Если рассматривать общий случай, не исследуя материалы по конкретному ДТП, то откат (отбрасывание) автомобиля назад возможен, и в некоторых случаях такое происходит, НО лишь при определённых условиях и, РАЗУМЕЕТСЯ, не «по инерции», поскольку по инерции (т.е. под действием силы инерции) предметы продолжают двигаться в прежнем направлении, а в данном случае направление движения меняется на противоположное, и это происходит под действием сил упругости. Сотрудник ГИБДД, совершивший такое «открытие» в механике, очевидно, не усвоил даже школьный курс физики.
Основными условиями, при которых может произойти отбрасывание автомобиля назад, являются следующие: объект (в частности, ТС), на который произошёл наезд, жёстко закреплён, либо его масса значительно превышает массу наехавшего на него ТС, или, хотя бы, у него большее сопротивление перемещению (т.е. ТС, являющееся объектом наезда, должно находиться в заторможенном состоянии на сухом покрытии). При этом следует иметь в виду, что механизм столкновения и его последствия в двух изложенных Вами вариантах существенно различаются, поэтому при проведении исследования не составляет большой сложности различить их.
Исходя из Ваших данных, но не имея материалов для исследования, можно предположить, что первичным было столкновение ТС3 с ТС2, а столкновение ТС4 с ТС3 произошло позже, поскольку в том случае, если бы последовательность столкновений была обратной, как это изложил «знаток» из ГИБДД, то при первом ударе ТС4 потеряло бы значительную часть кинетической энергии, и при его повторном соударении с ТС3 последствия были бы настолько незначительными, что ТС3, скорее всего, не смогло бы уже ударить второй раз ТС2, но даже если между ними был бы повторный контакт, то ТС2 от столь слабого толчка не могло бы сместиться и снова ударить ТС1 (конечно, всё это справедливо для однотипных ТС, – в частности, для легковых автомобилей). Кроме того, в Вашем случае вряд ли выполнялись указанные выше условия, необходимые для отката назад ТС3.



Андрей 

 

от:

e-mail: dron-66@mail.ru  

И снова, здравствуйте!
спасибо за полученную информацию, суть дела в следующем,
данные диллеров рознятся причем существенно одни указывают мощности в 155 л.с./113,9 кВт, 153л.с./112,5 кВт или 155л.с./115,5 кВт хотя в сертификате одобрения типа ТС (выданного САТР фондом)она на FORD MAVERICK/ESCAPE с двигателем 2,3 (2261 см3) сказано 150л.с./110 квт причем указан американский производитель, а VIN для европейского ТС в таможенных органах говорят что не применимо указывать 150 л.с./110 квт на ТС привезенных из США и Канады т.к. это в силах в европейских, а в американских будет больше 153/114 либо исходя из этого перевода 155/115 вот поэтому и возник вопрос к Вам т.к. Вы единственные у кого мы увидели подобную информацию открытой. Самое интересное что все характеристики двигателя (диаметр поршня ,степень сжатия, и т.п.) совпадают, даже написание одинаковое "2,3L DOHC I4" органы доказывают что характеристики разные.
как быть?

Эксперт: Уважаемый Андрей.
Среди множества приведённых Вами технических подробностей мы так и не увидели КОНКРЕТНОГО вопроса, адресованного именно ЭКСПЕРТАМ. Кроме того, изложив все противоречия, Вы так и не ответили на наш вопрос, ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ, в конечном итоге, необходима эта информация. Очевидно, Вы считаете, что нам и так хорошо известны все тонкости таможенного оформления, однако уверяем Вас, что наша деятельность НИКАК с этим не связана, поэтому нам НЕИЗВЕСТНО, что именно зависит от интересующей Вас информации, а также нам непонятно, чем была бы предпочтительна подобная информация, предоставленная нами (если бы мы ею располагали), для таможенных органов, по сравнению с остальными источниками, поскольку мы не имеет какого-либо особого статуса и полномочий, предоставленных государством.
В любом случае, мы ответили, что не располагаем такой информацией, поэтому на вопрос «Как быть?» можем лишь рекомендовать обратиться непосредственно в САТР-фонд, наделённый полномочиями по сертификации ТС: http://www.satr-fond.mpi.ru/
Кроме того, мы считаем, что Ваша проблема требует не столько технического, сколько юридического решения.
Если же Вас интересуют причины расхождений в справочных данных, с которыми мы также постоянно стакиваемся, то мы полагаем, что разница по мощности, выраженной в кВт, при одинаковых значениях в л.с., может объясняться только неточностью перевода единиц измерения, а вот причины небольших колебаний по величине мощности, выраженной в л.с., могут быть связаны как с модернизацией двигателя, так и с обычными опечатками.
Примечание:
Рассуждения об «европейских» и «американских» силах не имеют отношения к физике, поскольку у данной единицы измерений (л.с.) не существует никаких «разновидностей». Не исключено, что различаются методики испытаний двигателей по определению их мощности, поэтому могут отличаться и результаты таких испытаний.



Андрей Нижний Новгород

 

от:

e-mail: dron-66@mail.ru  

Добрый день!
прошу Вас если есть возможность укажите одобрение типа ТС для FORD ESCAPE 2.3 американского производства 2004-2005 года выпуска нигде не можем найти

Эксперт: Уважаемый Андрей.
На Ваш аналогичный вопрос мы уже ответили, и нам непонятно, какова необходимость его дублировать. Кроме того, Вы не пояснили, для чего эта информация Вам необходима, поэтому мы не можем сообщить Вам какие-либо дополнительные сведения по существу проблемы.



Задать вопрос    
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 25  26  27  28
Вопрос - Ответ
Справочная информация
А У ВАС КАРБЮРАТОР БЕЛЫЙ
Нормативно-правовая база по экспертизе
Новости
News 1 not found
News 2 not found


 
Контакты
Фотосъемка
на месте ДТП
Цифры и факты
 
Опредление даты выпуска японских автомобилей:
Дата выпуска автомобиля
     
Агентство Эксперт-Информ, ООО
Поиск автотранспорта для перевозки грузов по Украине и странам Европы
Контакты: (343) 219-27-20
8-950-64-63-125, 8-922-170-25-50
e-mail: agency@expertinform.ru
Рейтинг@Mail.ru Art66.ru - все для творчества Альфа-прайм тендеры кадры