Пострадал в ДТП -
Что делать?
   
     
Консультации экспертов
Автомобиль, человек, дорога
ДТП
Экспертиза ДТП
Видеофоноскопическая экспертиза
Почерк и ТЭД
Для экспертов
Психологическая экспертиза
Интернет-консультация
Оценка имущества

Мнение эксперта
Непосредственно на месте ДТП, находясь в стрессовом состоянии, не следует давать никаких письменных обязательств.
Карта сайта
Вопрос - Ответ    
Задать вопрос    
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Вадим Рубцовск

 

от:

e-mail: v26041979@yandex.ru  

Здравствуйте.Можно ли определить скорость автомобиля Т.виста 1991г на сухом асфальте на 26м торможения? Если начальная скорость 90 км\ч

Эксперт: Уважаемый Вадим!
При начальной скорости автомобиля 90 км/ч его скорость в конце следов торможения всех колёс длиной 26 м составляет около 57 км/ч.
Этот расчёт является ориентировочным, поскольку не указаны некоторые данные. Кроме того, хотелось бы представлять, для чего это понадобилось, поскольку практическая необходимость в нём возникает довольно редко.



сергей зеленогорск

 

от:

e-mail: ser050219672009@yandex.ru  

Ехал по главной дороге ( Т.Ипсум 97г.), поворачивал налево пересекая встречную полосу.Встречный автомобиль находился за 60-70м., при завершении манёвра получил удар от встречного автомобиля ( Т.Корона 95г. )в заднее правое крыло, от чего мою машину отбросило на обочину. Тормозной путь его автомобиля на асфальте , до удара 37м. --> и ещё 26м. его машину пронесло по прямой линии после удара . Как рассчитать скорость Т.Корона ? Спасибо !

Эксперт: Уважаемый Сергей!
По Вашему вопросу мы уже сообщали, каковы могут быть ориентировочные значения скорости, а для более точных оценок Вы данных не предоставляете: неизвестно состояние асфальтового покрытия (сухое, мокрое, заснеженное, обледенелое и т.п.; чистое или загрязнённое чем-либо); нет схемы; неясно, что значит в данном случае - "его машину пронесло" (В заторможенном состоянии? Накатом? С заносом? ...). Кроме того, непонятно, как Вы намерены использовать полученную информацию, поскольку в качестве доказательства может быть использовано лишь заключение по результатам максимально полного исследования, оформленное надлежащим образом.
Что же касается вопроса о том, как самостоятельно рассчитать скорость, то мы также ответили Вам, что не занимаемся обучением всех желающих методикам АТЭ, тем более - дистанционно. Если же Вас интересуют только результаты расчётов, а наш экспресс-анализ Вас не устраивает, то можем лишь порекомендовать существующие простейшие калькуляторы скорости для некоторых вариантов исходных данных: http://www.harristechnical.com/skid33.htm, http://www.apex-group.ru/auto/tormoz/



Сергей Зеленогорск

 

от:

e-mail: ser050219672009@Yandex.ru  

Ехал по главной дороге ( Т.Ипсум ), поворачивал налево пересекая встречную полосу.Встречный автомобиль находился за 60-70м., при завершении манёвра получил удар от встречного автомобиля ( Т.Корона Премио )в заднее крыло, от чего отбросило на обочину. Тормозной путь по прямой линии Т.Корона 37м. до столкновения и 26м. после удара. Как разсчитать его скорость (моя 5-7 км.ч.) и есть ли такая экспертиза по повреждениям автомобиля ? Спасибо !

Эксперт: Уважаемый Сергей,
Вы не указали дорожные условия и ещё некоторые исходные данные, а также для полноценного исследования необходимо видеть схему ДТП, поэтому по имеющимся сведениям можно лишь ориентировочно указать возможные пределы скорости, соответствующие общей длине следов торможения 63 м, но без учёта потерь энергии при самом столкновении: на обледенелом укатанном снегу - порядка 55 км/ч (на идеально ровном,чистом, гладком льду - около 40 км/ч), а на сухом чистом асфальте - около 110 км/ч или более.
По поводу определения скорости по повреждениям сообщаем, что такой судебно-экспертной методики не существует и, можно надеяться, не появится в обозримом будущем, а частные методы, разрабатываемые различными организациями в разных странах, не являются универсальными и всеобъемлющими, причём они не встречались нам в открытых источниках.
Что же касается Вашего вопроса о том, КАК рассчитывается скорость, то мы не ставили перед собой такой задачи - обучать экспертным методикам всех желающих. Если же у Вас есть такое желание - освоить их самостоятельно, то рекомендуем Вам найти в библиотеке популярную литературу по безопасности дорожного движения или по экспертизе ДТП,например: "Суворов Ю.Б. Судебная дорожно-транспортная экспертиза. Судебно-экспертная оценка действий водителей и других лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, на
участках ДТП. – М.: Издательство «Экзамен», издательство «Право и закон», 2003".



Валентина Заречный

 

от:

e-mail: bikmatova@midural.ru  

Попала в ДТП: машина потеряла управление, меня развернуло на 180 гр., на обочине в меня въехала другая машина. Скорость я не превышала, знаков, предупреждающих об опасном участке дороги не было. Не успев эвакуировать свой автомобиль, на этом же участке случилось аналогичное ДТП, но уже с пострадавшими. В новостях я услышала, что на этом участке дороги это уже 50 ДТП и 3 за последние 21 час. Пописала акт осмотра дороги - обочина ниже уровня самой дороги. Себя виновной в ДТП не считаю, но похоже всех собак повесят на меня(((. С чего начать? Как себя защитить?

Эксперт: Уважаемая Валентина.
В этом году нам довелось провести исследование по аналогичному случаю, который произошёл прошлой зимой, только там разделительная полоса была ниже проезжей части. Было установлено, что перепад высот значительно превышал величину, которая допускается ГОСТом на содержание дорог, а также подтверждалось наличие причинно-следственной связи между этим дефектом и заносом автомобиля. В итоге суд удовлетворил иск к дорожным службам на 90%, посчитав, что в ДТП есть 10% вины водителя.
Чтобы сказать что-то определённое о возможных причинах Вашего ДТП, необходимо сначала ознакомиться с имеющимися материалами, выяснить подробности, так как статистические данные об уровне аварийности при исследовании обстоятельств конкретного ДТП не имеют никакого значения, тем более, что достоверная информация о причинах остальных 49-и ДТП отсутствует. Первоочередные действия, как обычно, следовало выполнить сразу после ДТП, но они зависели не только от Вас: тщательный осмотр места ДТП, с составлением подробной схемы; внесение в акт, о котором Вы пишете, всех геометрических параметров дефекта дороги; вызов на место ДТП представителя той дорожной службы, которая отвечает за состояние данного участка дороги; принятие по факту ДТП решения о наказании лица, отвечающего за надлежащее эксплуатационное состояние этой дороги. Что же касается действий, которые целесообразно было бы, с точки зрения эксперта, выполнить на данный момент, то это – непосредственный осмотр места ДТП специалистом, с последующим составлением заключения, но вполне возможно, что обстановка на дороге, учитывая погодные условия, существенно изменилась, либо дорожно-эксплуатационная служба уже успела устранить дефект. В этом случае исследование может быть проведено по первичным материалам.
Если же Вас интересуют и юридические аспекты Ваших дальнейших действий, то мы можем организовать соответствующую консультацию, совместно со специалистом по экспертизе ДТП.



вадим 

 

от:

я был виновником дтп, влетел в зад хонде ей насчитали ремонта на 224000 моя страховка заплатила только 120000, остальные должен заплатить я. можно этого избежать? хонда ремонтировалась по своей страховке(каско)и разрушения там на мой взгляд были уж явно не на 224000, при ее стоимости в 600000.

Эксперт: Уважаемый Вадим, решать Вашу проблему можно несколькими способами:
1) если провести автотехническое исследование (экспертизу) обстоятельств ДТП, то тогда, возможно, удастся в действиях водителя автомобиля «Хонда» выявить какие-либо несоответствия требованиям Правил, находящиеся в причинно-следственной связи с ДТП, а на основании этого Вы можете добиваться в суде снижения доли Вашей материальной ответственности;
2) если Вы считаете, что величина ущерба завышена (во всяком случае, по КАСКО часто не учитывается процент износа, или может оказаться, что часть повреждений не связана с Вашим ДТП), то Вам необходимо проконсультироваться по этому поводу в организации, занимающейся оценкой, а затем, в случае подтверждения Ваших предположений, добиваться в суде назначения автотовароведческой экспертизы, или, при необходимости трасологического исследования, – комплексной; возможно, для обоснования этого Вам придётся сначала пригласить специалиста в суд.
Кроме того, в любом случае существуют и чисто юридические способы достижения желаемого результата, так как может оказаться, что не все доказательства, которые представлены Вашими оппонентами, являются допустимыми. Если Вы проживаете в Екатеринбурге или Свердловской области, мы можем организовать совместную консультацию юриста и специалистов.



Артем Тюмень

 

от:

e-mail: dx-rdm@mail.ru  

Здраствуйте,возможно ли каким-нибудь способом доказать,что 2 участник ДТП существенно превысил скорость,т.к. я считаю,что если бы он её не превышал я бы смог проехать перекресток без каких-либо проблем.А так вину в ДТП ставят мне.Спасибо.

Эксперт: Уважаемый Артем, доказывать превышение скорости возможно двумя способами: на основании свидетельских показаний или путём проведения исследования расчётными методами. Проведение расчётов возможно только при наличии исходных данных в достаточном объёме. Если же таковых окажется недостаточно, или они отсутствуют вовсе, остаётся только первый способ.
В дополнение следует отметить, что наличие причинно-следственной связи превышения скорости и ДТП также устанавливается на основании расчётов,чтобы утверждение "если бы он её не превышал я бы смог проехать перекресток без каких-либо проблем" не выглядело голословным.
Если у Вас есть необходимость в проведении такого исследования, можете обращаться к нам.



Ирина Краснодар

 

от:

e-mail: 6660529@mail.ru  

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможна ли травма «ушибленные рваные раны правой голени средней трети» при ударе о бампер автомобиля (Газель), которая двигалась задним ходом? Если учесть рост пострадавшего 160 см., а на машине повреждения отсутствуют, контакта с человеком водитель не почувствовал, но в состоянии шока признал наезд на пешехода. Как быть в данной ситуации? И подскажите эти повреждения у потерпевшего являются вредом здоровью лёгкой или средней тяжести (пострадавшего выписали из больницы через неделю?
Заранее благодарна за ответ.
С уважением,Ирина.

Эксперт: Уважаемая Ирина, чтобы дать однозначный ответ на вопрос о возможности причинения указанных телесных повреждений, необходимо проведение комплексного исследования совместно с судмедэкспертом, для которого требуется более подробная информация. Если речь идёт о бортовом а/м (типа ГАЗ-3302), то задний бампер его конструкцией не предусмотрен, поэтому не могло быть контакта с ним пешехода, а если это - автобус (типа ГАЗ-3221) или автофургон (типа ГАЗ-2705), то возможен такой контакт с голенью пешехода. Для уточнения этого обстоятельства необходимо знать расстояние от раны до подошвенной части стопы (если в заключении СМЭ оно не указано, то необходимо поставить перед экспертом доп. вопрос), толщину подошвы обуви (или высоту каблука) и особенности дорожного покрытия, т.к. возможно наличие неровностей, или пешеход мог стоять на бордюре и т.п. Желательно провести эксперимент по сопоставлению высоты, с учётом роста пешехода, а также загруженности ТС и т.п.
Возможность образования ушибленных рваных ран лучше всего устанавливать при осмотре ТС, чтобы выяснить, какими элементами бампера могли быть образованы разрывы тканей (например, его наконечниками, у которых могут быть острые углы). Отсутствие повреждений на ТС ещё не означает полного отсутствия следов контакта, но их надо выявлять сразу после ДТП, а со временем они могут не сохраниться, или их не удастся отличить от следов контакта с др. объектами, образовавшихся при эксплуатации. Не удивительно, что "контакта с человеком водитель не почувствовал", учитывая разницу в массе ТС и человека, но проверить это возможно лишь при эксперименте с использованием манекена.
Если Вам необходим юридический совет по вопросу о том, как быть в данной ситуации, попробуйте задать его на форуме http://gai.net.ru/forums, а если требуется мнение экспертов, то ответ очевиден - надо проводить исследование, в т.ч. следов на одежде, и желательно, чтобы в рамках судебной экспертизы. Вопрос о степени тяжести вреда здоровью относится к СМЭ, поэтому рекомендуем задать его на форуме www.sudmed.ru.



Екатерина СПб

 

от:

e-mail: ch_k_v@list.ru  

Добрый день. Скажите, пожалуйста, на основании чего СК может требовать проведение трасологической экспертизы? Обязательно ли ее проводить, ведь экспертиза (автоэкспертиза) может быть назначена либо органами дознания либо судом, а никаких других причин, кроме требований СК нет.

С уважением, Екатерина.

Эксперт: Уважаемая Екатерина!
Прежде всего, необходимо иметь в виду, что понятие "экспертиза" - достаточно широкое, поэтому экспертизой может быть назван широкий круг разнообразных исследований. Следует только различать судебные экспертизы, о которых Вы пишете, и несудебные, т.е. все прочие. Чтобы было меньше путаницы, мы, как профессиональные эксперты, стараемся использовать это понятие только применительно к судебным экспертизам, назначенным, проведённым и оформленным в соответствии с действующим процессуальным законодательством, а любое иное исследование, кто бы его ни проводил, и как бы ни были оформлены и озаглавлены его результаты, не может быть приравнено по своему статусу к заключению судебной экспертизы. Оно принимается (или не принимается) судом лишь в качестве прочих (иных) доказательств по делу. До судебных инстанций доходят далеко не всегда гражданские правоотношения, поэтому в большинстве случаев исследования проводятся в форме несудебных экспертиз.
Очевидно, что в Вашем случае речь идёт именно об этом, и совсем не обязательно, что дело дойдёт до суда. Можно предположить, что указанная Вами экспертиза должна проводиться на основании Правил страхования и договора страхования, но для более точного ответа необходимо обращаться к юристам, а не к экспертам. Вот только не совсем понятно, от кого именно СК требует проведения трасологической экспертизы. Очевидно, что она не может требовать этого от Вас, а сама должна организовать её проведение, а Вы должны лишь предоставить ТС на исследование. Это - обычная процедура в мировой практике. Единственное, о чём можно беспокоиться, так это о профессиональном уровне экспертов, который зачастую пока оставляет желать лучшего, да о полноте и качестве исследуемых материалов.
Напоследок отметим, что крайне нежелательно применять понятие "автоэкспертиза" в отношении автотехнической экспертизы (в классическом её понимании), поскольку обычно это слово используется применительно к автотовароведческой экспертизе (или, проще, к оценке автотранспорта и причинённого ему ущерба).



Виктор Медведев Тула

 

от:

e-mail: vieta@bk.ru  

ДТП произошло в Москве на территории парковки торгового центра "Южный". Сам - из Тулы. Я выезжал с места парковки на проезд между рядами автомобилей (у меня ВАЗ-21110). Проезд справа просматривался на расстояние около 30 метров. Движущихся машин не увидел и стал выезжать. Когда мой автомобиль выдвинулся на пол корпуса - произошло столкновение (удар справа в передний бампер). Я ни как не предполагал, что на территории парковки летают самолеты в виде "Тойоты Каролла". Водитель двигался справа на большой скорости, о чем говорят приличные повреждения. Не думаю, что на парковке разрешена скорость более 10 км/час, что ни как не совместимо с характером повреждений.
Весь передок моего авто смещен (заметно невооруженным глазом, правый кронштейн опоры двигателя переломился пополам, движение по прямой возможно только при повороте руля на 90 град). У него передний бампер слева и левое крыло (до половины) срезаны, как ножом. ГАИ признали виновным меня и не учли мои возражения по поводу скорости другого водителя).
Двигайся он нормально, то ни о каком ДТП и речи не могло быть. У него КАСКА, у меня только ОСАГО.
Получить таки повреждения на территории парховки... !!!???
Понимаю, что точно его скорость определить невозможно. Доказать хотя бы очевидное ее превышение.
В моей СК сказали, что если я в течение 10 дней опротестую решение ГАИ и признают хотябы обоюдное нарушение, то мне мне оплатять 50% ОСАГО.
Какая правильная последвательность моих действий?
Я нахожусь в Туле, а до конца срока опротестования осталось 5 дней (протокол ГАИ от 29 мая 2009)
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ надеюсь на Ваш совет.
Есть фото повреждений.



Мария Екатеринбург

 

от:

e-mail: m-savina01@yandex.ru  

Добрый день, меня зовут Мария.
Скажите, можно провести трасологическую экспертизу только по одной машине, а также определить в момент столкновения машина двигалась или стояла?
За ранее спасибо.



Задать вопрос    
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 28  29
Вопрос - Ответ
Справочная информация
А У ВАС КАРБЮРАТОР БЕЛЫЙ
Нормативно-правовая база по экспертизе
Новости
News 1 not found
News 2 not found


 
Контакты
Фотосъемка
на месте ДТП
Цифры и факты
 
Опредление даты выпуска японских автомобилей:
Дата выпуска автомобиля
     
Агентство Эксперт-Информ, ООО
Поиск автотранспорта для перевозки грузов по Украине и странам Европы
Контакты: (343) 219-27-20
8-950-64-63-125, 8-922-170-25-50
e-mail: agency@expertinform.ru
Рейтинг@Mail.ru Art66.ru - все для творчества Альфа-прайм тендеры кадры