Пострадал в ДТП -
Что делать?
   
     
Консультации экспертов
Автомобиль, человек, дорога
ДТП
Экспертиза ДТП
Видеофоноскопическая экспертиза
Почерк и ТЭД
Для экспертов
Психологическая экспертиза
Интернет-консультация
Оценка имущества

Мнение эксперта
Непосредственно на месте ДТП, находясь в стрессовом состоянии, не следует давать никаких письменных обязательств.
Карта сайта
Вопрос - Ответ    
Задать вопрос    
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Оксана Краснодар

 

от:

e-mail: oksana_adamets@cargill.com  

Добрый день!
машина застрахована по КАСКО/НАСТА. подъехала к магазину, вышла, прихожу - фара, крыло, бампер повреждены, колесо лопнуло, машину при езде ведет в сторону. обратилась в УВД, сделали акт о ДТП, свидетелей нет, обстоятельства не выяснены. Подала заявление и акт в СК. Сделали акт Н.оценки, + оценили у официального дилера. Прошло три недели, теперь СК сообщила, что отправила документы на трассологическую экспертизу. Кажется меня хотят оставить без компенсации.
Подскажите какие мои действия должны быть, чтобы предотвратить отрицательный ответ от СК.

Эксперт: Уважаемая Оксана, Ваш вопрос является в большей степени юридическим, чем техническим, поэтому ответить на него мы можем, основываясь на той практике, которая нам известна из опыта работы в данной области, не претендуя на полноту такого ответа.
Мы считаем, что в Вашем случае ответ СК будет зависеть не от действий страхователя, а от выводов того специалиста-трасолога, к которому обратилась СК. А вот на случай отказа мы можем порекомендовать следующие действия:
1) постараться узнать причину отказа как можно подробнее - попросить ознакомить Вас с заключением, сделать с него копию (фото или иным способом), а также предложить СК провести дополнительное исследование, с проведением осмотра ТС и привлечением специалистов из другой организации; если устного обращения окажется недостаточно (что является наиболее вероятным, в т.ч. и отказ в ознакомлении с заключением), то изложить это же в досудебной претензии;
2) если все попытки досудебного урегулирования окажутся безуспешными (к сожалению, чаще всего так и происходит), Вам предстоит обращаться в суд, предварительно проконсультировавшись у специалистов по транспортно-трасологической экспертизе (как правило, в таких случаях возникает необходимость и в письменном заключении).



Юрий Тула

 

от:

e-mail: borovik_yurii@mail.ru  

Должна ли иметь негосударственная экспертная организация лицензию на право проведения транспортно-трасологической экспертизы обстоятельств ДТП? Если организация не имеет лицензии на данный вид деятельности, не возникнет ли в дальнейшем проблем в суде, если оперировать Актом такой экспертизы?

Эксперт: Уважаемый Юрий!
Исходя из Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», никаких лицензий на осуществление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем экспертной деятельности не требуется. Согласно требованиям процессуального законодательства, судебная экспертиза может быть назначена в любое учреждение, в котором работают специалисты, обладающие соответствующими специальными знаниями и способные произвести экспертное исследование.
Таким образом, выбор экспертного учреждения, в которое будет назначена судебная экспертиза, зависит не от наличия у данной организации какого-либо допуска или разрешения, а от компетенции и профессионализма работающих там экспертов.
Считаем необходимым отметить также следующие моменты:
1) В соответствии с действующим процессуальным законодательством, результаты экспертизы должны оформляться заключением, а не актом.
2) Вы объединили два смежных вида экспертизы в один, поэтому разъясняем, что в рамках транспортно-трасологической экспертизы исследуются различные следы на транспортных средствах и месте ДТП, а исследованием обстоятельств ДТП занимается автотехническая экспертиза, но для наиболее полного и достоверного установления этих обстоятельств, как правило, проводится комплексное исследование.



Александр Екатеринбург

 

от:

e-mail: forestg@e1.ru  

Добрый день!
Меня интерессует сколько времени занимает ответ на поставленные вопросы по копиям материалов ДТП (со дня представления материалов) и на сколько это дорого.
Вопросы:
• Установление механизма наезда на пешеходов
• Установление взаиморасположения человека и частей ТС
• Определение скорости и других параметров движения транспортного средства
• Определение остановочного пути, а также остановочного времени ТС.
• Установление технической возможности водителя ТС предотвратить ДТП путём снижения скорости ТС или объезда в момент, определённый лицом, назначившим экспертизу (когда водитель имел объективную возможность обнаружить возникновение препятствия или иной опасности для движения).
• Определение причинной связи между действиями (бездействием) водителя по управлению ТС и произошедшим ДТП (наездом, столкновением, опрокидыванием и т.п.) на основе использования технических данных и учёта объективных закономерностей.
• Установление технической возможности предотвращения ДТП не только по исходным данным, указанным лицом назначившим экспертизу, но и полученным экспертом расчётным путём, в том числе и по нескольким вариантам обстановки происшествия, вытекающим из представленных материалов.

Эксперт: Уважаемый Александр!
Доводим до Вашего сведения, что срок выполнения исследования и его стоимость зависят не только от поставленных вопросов, но и от сложности ДТП, качества и полноты представленных материалов, количества вариантов исходных данных и т.п.; кроме того, на сроки влияет и загруженность экспертов на момент обращения, поэтому конкретные сроки и стоимость могут быть определены только после ознакомления с имеющимися материалами, на основании прейскуранта. Для ориентировки можно лишь сообщить, что в среднем срок составляет 7-10 дней (предусмотрено и срочное выполнение заказа – до 3-х дней, но следует иметь в виду, что для сложного и объёмного исследования этого явно недостаточно), а минимальная стоимость заключения составляет на данный момент 3000 руб. (если заключение не требуется, а достаточно справки об исследовании, то её стоимость, без сопутствующих услуг, составляет 500-800 руб.).
Необходимо также отметить, что выбранные Вами вопросы мы формулировали в самом общем виде, поэтому необходимо будет их конкретизировать, исходя из фактических обстоятельств ДТП.



Ramsay Самара

 

от:

e-mail: ramsay@mail.ru  

Имеется дорога с односторонним движением, она пересекает дорогу с двусторонним движением.
На их пересечении установлен светофор. После перекрестка продолжение дороги с односторонним движением смещено на 3-4 метра от оси дороги вправо, т.е. она за перекрестком продолжается не прямо, как обычно, а сдвинута вправо в сторону. Вопрос №1, это пересечение считается перекрестком?
Вопрос №2, имею ли я право проехать по этой односторонней дороге и пересечь этот перекресток двигаясь по левому ряду, если дорога имеет два ряда движения в одну сторону?
А смысл таков, что в меня сзади, в мою правую дверь, авто - ОКА, въехал японский джип с правым рулем, который, из его объяснений с гаишниками совершал поворот направо из правого ряда. Гаишники обвинили меня, почему я двигался по левому ряду, помеха справа и т.д.

Эксперт: Уважаемый Ramsay!
Мне кажется, что ответы на Ваши вопросы очевидны и Вам наверняка известны:
1. Исходя из определения термина «Перекрёсток», данного в п.1.2 Правил, описанное Вами пересечение дорог является перекрёстком.
2. В Правилах отсутствуют какие-либо положения, запрещающие, либо иным образом ограничивающие, проезд перекрёстков по левой полосе данного направления.
Однако я думаю, что Вас на самом деле интересовали другие вопросы, но Вы по каким-то причинам не стали их задавать. Если Вам потребуются ответы эксперта на более существенные вопросы, постарайтесь более подробно изложить обстоятельства ДТП и приложить схему, поскольку то, что Вы описали, физически не могло произойти – при указанном Вами развитии дорожной ситуации траектории ТС просто не пересекались, поэтому они никак не могли встретиться (на это Вам уже указал один из участников форума на http://www.gai.net.ru/forums). Кроме того, Вы приводите только общие фразы из предъявленных Вам обвинений, которые ничего не говорят об их сути, если не указан конкретный пункт Правил. Если же Вам потребуется заключение, то обращайтесь к нам через E-mail или по телефону, а результаты исследования будут направлены Вам почтой.



Виктор Спб

 

от:

e-mail: lvpav@list.ru  

В понедельник 08.10.2007 в 9:00 попал в аварию.
Двигался из под Кантемировского моста, от Аптекарской набережной, по проезду пр. Медиков, намериваясь на этот проспект выехать. Знак "Только прямо" видел, но не связал его с перекрестком, поскольку сейчас много заездов на всевозможные парковки, заправки и т.д. Самого перекрестка тоже не видел, машин не было, был дождь и было уже темно. С перекрестка с агрессивным левым поворотом вылетает Honda. Предварительно заметить машину не мог из-за угла здания. Проехал 5 метров юзом. Практически лобовое столкновение.
Чем могут помочь эксперты?

Эксперт: Уважаемый Виктор! Из Вашего сообщения не удалось понять многие существенные моменты, тем более, что с Вашим городом я знаком весьма поверхностно, и поэтому пытался понять изложенную Вами ситуацию, используя атлас, в котором стрелками указаны разрешённые направления движения на некоторых участках дорог, но это оказалось малоэффективным. В связи с этим прошу пояснить: 1) по какому из двух проездов пр. Медиков, имеющихся на карте и связывающих его с Аптекарской наб., Вы двигались; 2) о каком перекрёстке идёт речь (я предполагаю, что с ул. Ак. Павлова); 3) какое отношение к столкновению имеет знак 4.1.1, если Вы, судя по описанию, ещё только приближались к перекрёстку, перед которым он установлен, и даже ещё не видели этот перекрёсток; 4) из имеющейся информации неясно, почему именно произошло столкновение – или а/м Honda выехал на Вашу полосу движения, или же, наоборот, Вы двигались по левой стороне проезжей части (я думаю, что имел место последний вариант, раз уж теперь Вам потребовалась помощь).
Таким образом, без схемы места ДТП (с указанием дислокации знаков и т.п.), а также без пояснений, в чём для Вас заключается проблема, и почему требуется помощь, эксперт вряд ли сможет чем-то реально помочь. Кроме того, детальный разбор конкретных ситуаций и некоторые рекомендации экспертов могут носить сугубо конфиденциальный характер, поэтому непосредственно на сайте могут рассматриваться лишь наиболее общие вопросы (тем более, без детального указания места и времени ДТП), а с вопросами, подобными Вашему, следует обращаться за индивидуальной консультацией на наш E-mail. В заключение можно порекомендовать Вам, если Вы уверены в своей правоте, обратиться в СПб региональное отделение «Комитета по защите прав автомобилистов» (его контакты можно найти на сайте www.kzpa.ru, раздел «Регионы»), а они свяжутся с нами; если же Вы уверены в обратном, то Вам необходим в первую очередь адвокат, а не эксперт.
ДОПОЛНЕНИЕ
Уважаемый Виктор!
После ознакомления со схемой ДТП многое встало на свои места. Причина ДТП - невыполнение п.8.6



Леонид Екатеринбург

 

от:

e-mail: 002lk@mail.ru  

На нашем рынке новые бойцы? Вы бы хоть адрес какой-нибудь оставили - а то сотовые телефоны у народа вызывают сомнения в компетентности...

Эксперт: Уважаемый Леонид!
В настоящее время нас можно найти по адресу: г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 72, оф.74 (в помещении «Комитета по защите прав автолюбителей»), но предварительно Вам необходимо по телефону обязательно договориться о встрече, поскольку Агентство может привлекать к выполнению заявок экспертов различных специальностей, в зависимости от поставленной задачи; при этом характер работы специалистов разного профиля не предполагает их постоянное нахождение в указанном месте. По этой же причине встреча с экспертом может быть организованна и на другой территории. Кроме того, деятельность Агентства ведётся и по другим направлениям, не связанным напрямую с работой экспертов, причём она не ограничивается одним регионом, поэтому мы сочли нецелесообразным указывать на сайте конкретные адреса, которые, к тому же, могут меняться. Мысль о взаимосвязи квалификации экспертов и их дислокации показалась нам несколько неожиданной, так как мы считаем, что квалификация зависит от качества подготовки и опыта работы. Что же касается «новых бойцов», то мы стараемся привлекать только наиболее опытных «бойцов», давно проверенных в деле, и не использовать необстрелянных рекрутов. Относительно новым является только название Агентства. В связи с этим, очень хотелось бы узнать, что именно Вы называете «нашим рынком».



Михаил Екатеринбург

 

от:

e-mail: chernov@k96.ru  

Ситуация: автомобиль А въезжает в правое переднее крыло автомобиля В перпендикулярно. В итоге автомобиль В разворачивает на месте на 180 градусов, а автомобиль А продолжает движение по направлению чуть правее от первоначального и останавливается за 30 метров от места столкновения.

Водитель автомобиля А утверждает, что двигался медленнее автомобиля В.

Вопрос: можно ли документально (для суда) подтвердить, кто из участников ДТП ехал быстрее? Конкретные скорости автомобилей не важны. Нужно лишь опровергнуть заявление водителя автомобиля А.

Эксперт: Уважаемый Михаил!
Если имеющиеся в Вашем распоряжении материалы ДТП позволяют дать только качественную, а не количественную оценку скоростей ТС, то результаты анализа представленных Вами материалов могут быть оформлены в Агентстве "Эксперт - Информ" соответствующей справкой, которая не содержит описания процесса исследования. В гражданском судебном процессе аналогом такой справки является письменная консультация специалиста. Будет ли этой справки достаточно для суда, Вам целесообразно решать с тем юристом (или иным лицом), который будет представлять Ваши интересы в суде.



Ксения Екатеринбург

 

от:

e-mail: sksenia@bk.ru  

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли провести независимую экспертизу ДТП.
В ДТП участвовали 2 машины, Дэу Матиз и ВАЗ 2106. По схеме ДТП видно что ВАЗ 2106 двигался по полосе встречного движения. Дэу Матиз двигался в попутном направлении, но по крайней левой полосе впереди, для поворота налево.
ВАЗ 2106 решил обогнать. Произошел удар.
Вся сложность в том что ВАЗ 2106 это машина спец служб, которая ехала с отключенным световым маячком и без звукого сигнала, и естественно виновной в аварии признали меня.
За ранее спасибо.

Эксперт: Уважаемая Ксения!
Проведение экспертизы, разумеется, возможно. Её результат будет зависеть от того, что именно требуется установить (или доказать), и какими исходными данными для этого Вы располагаете. При этом не исключено, что Ваша проблема, учитывая «особые» условия, в большей степени находится в правовой плоскости, чем в технической, но для обоснования Вашей позиции в данном случае заключение специалиста, конечно же, необходимо, поэтому конкретные детали Вы можете обсудить с экспертом по тел. 219-27-20, 8-950-646-31-25.



Елена Екатеринбург

 

от:

Добрый день, скажите, пожалуйста, возможно ли провести трасологическую экспертизу по фотографиям?
Если это возможно, то какие требования к фотографии?

Эксперт: В настоящее время большинство транспортно-трасологических экспертиз проводится по фотографиям (в т.ч. и в Агентстве «Эксперт – Информ»), если ТС восстановлено и т.п. Однако эксперты-«традиционалисты» требуют обязательно предоставлять им возможность непосредственного осмотра объекта, руководствуясь тем, что это предусмотрено традиционными методиками, разработанными достаточно давно (в 70-е – 80-е г.г. XX века), т.е. не рассчитанными на современный уровень развития техники и информационных технологий.
В каждом конкретном случае возможность проведения исследования зависит от полноты и качества фото- или видеоматериалов. К ним предъявляются достаточно простые требования:
1) фотографии должны быть с хорошим разрешением (если они предоставляются в электронном виде), чёткими, подробными;
2) фотографирование необходимо выполнять в различных ракурсах (особенно важно сделать вид сверху), с разным масштабом, используя при этом линейку или рулетку с хорошо видимыми делениями и цифрами;
3) по возможности следует сфотографировать ТС, поставив его рядом с повреждённым участком того объекта, с которым произошёл контакт (т.е. со вторым ТС либо иным объектом).
Подробнее о фотографировании места ДТП см. здесь



Задать вопрос    
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28
Вопрос - Ответ
Справочная информация
А У ВАС КАРБЮРАТОР БЕЛЫЙ
Нормативно-правовая база по экспертизе
Новости
News 1 not found
News 2 not found


 
Контакты
Фотосъемка
на месте ДТП
Цифры и факты
 
Опредление даты выпуска японских автомобилей:
Дата выпуска автомобиля
     
Агентство Эксперт-Информ, ООО
Поиск автотранспорта для перевозки грузов по Украине и странам Европы
Контакты: (343) 219-27-20
8-950-64-63-125, 8-922-170-25-50
e-mail: agency@expertinform.ru
Рейтинг@Mail.ru Art66.ru - все для творчества Альфа-прайм тендеры кадры