Пострадал в ДТП -
Что делать?
   
     
Консультации экспертов
Автомобиль, человек, дорога
ДТП
Экспертиза ДТП
Видеофоноскопическая экспертиза
Почерк и ТЭД
Для экспертов
Психологическая экспертиза
Интернет-консультация
Оценка имущества

Мнение эксперта
Желательно возить с собой фотоаппарат. Несколько снимков помогут Вам при дальнейшем разборе в ГИБДД.
Карта сайта
Вопрос - Ответ    
Задать вопрос    
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Виктор Спб

 

от:

e-mail: lvpav@list.ru  

В понедельник 08.10.2007 в 9:00 попал в аварию.
Двигался из под Кантемировского моста, от Аптекарской набережной, по проезду пр. Медиков, намериваясь на этот проспект выехать. Знак "Только прямо" видел, но не связал его с перекрестком, поскольку сейчас много заездов на всевозможные парковки, заправки и т.д. Самого перекрестка тоже не видел, машин не было, был дождь и было уже темно. С перекрестка с агрессивным левым поворотом вылетает Honda. Предварительно заметить машину не мог из-за угла здания. Проехал 5 метров юзом. Практически лобовое столкновение.
Чем могут помочь эксперты?

Эксперт: Уважаемый Виктор! Из Вашего сообщения не удалось понять многие существенные моменты, тем более, что с Вашим городом я знаком весьма поверхностно, и поэтому пытался понять изложенную Вами ситуацию, используя атлас, в котором стрелками указаны разрешённые направления движения на некоторых участках дорог, но это оказалось малоэффективным. В связи с этим прошу пояснить: 1) по какому из двух проездов пр. Медиков, имеющихся на карте и связывающих его с Аптекарской наб., Вы двигались; 2) о каком перекрёстке идёт речь (я предполагаю, что с ул. Ак. Павлова); 3) какое отношение к столкновению имеет знак 4.1.1, если Вы, судя по описанию, ещё только приближались к перекрёстку, перед которым он установлен, и даже ещё не видели этот перекрёсток; 4) из имеющейся информации неясно, почему именно произошло столкновение – или а/м Honda выехал на Вашу полосу движения, или же, наоборот, Вы двигались по левой стороне проезжей части (я думаю, что имел место последний вариант, раз уж теперь Вам потребовалась помощь).
Таким образом, без схемы места ДТП (с указанием дислокации знаков и т.п.), а также без пояснений, в чём для Вас заключается проблема, и почему требуется помощь, эксперт вряд ли сможет чем-то реально помочь. Кроме того, детальный разбор конкретных ситуаций и некоторые рекомендации экспертов могут носить сугубо конфиденциальный характер, поэтому непосредственно на сайте могут рассматриваться лишь наиболее общие вопросы (тем более, без детального указания места и времени ДТП), а с вопросами, подобными Вашему, следует обращаться за индивидуальной консультацией на наш E-mail. В заключение можно порекомендовать Вам, если Вы уверены в своей правоте, обратиться в СПб региональное отделение «Комитета по защите прав автомобилистов» (его контакты можно найти на сайте www.kzpa.ru, раздел «Регионы»), а они свяжутся с нами; если же Вы уверены в обратном, то Вам необходим в первую очередь адвокат, а не эксперт.
ДОПОЛНЕНИЕ
Уважаемый Виктор!
После ознакомления со схемой ДТП многое встало на свои места. Причина ДТП - невыполнение п.8.6



Леонид Екатеринбург

 

от:

e-mail: 002lk@mail.ru  

На нашем рынке новые бойцы? Вы бы хоть адрес какой-нибудь оставили - а то сотовые телефоны у народа вызывают сомнения в компетентности...

Эксперт: Уважаемый Леонид!
В настоящее время нас можно найти по адресу: г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 72, оф.74 (в помещении «Комитета по защите прав автолюбителей»), но предварительно Вам необходимо по телефону обязательно договориться о встрече, поскольку Агентство может привлекать к выполнению заявок экспертов различных специальностей, в зависимости от поставленной задачи; при этом характер работы специалистов разного профиля не предполагает их постоянное нахождение в указанном месте. По этой же причине встреча с экспертом может быть организованна и на другой территории. Кроме того, деятельность Агентства ведётся и по другим направлениям, не связанным напрямую с работой экспертов, причём она не ограничивается одним регионом, поэтому мы сочли нецелесообразным указывать на сайте конкретные адреса, которые, к тому же, могут меняться. Мысль о взаимосвязи квалификации экспертов и их дислокации показалась нам несколько неожиданной, так как мы считаем, что квалификация зависит от качества подготовки и опыта работы. Что же касается «новых бойцов», то мы стараемся привлекать только наиболее опытных «бойцов», давно проверенных в деле, и не использовать необстрелянных рекрутов. Относительно новым является только название Агентства. В связи с этим, очень хотелось бы узнать, что именно Вы называете «нашим рынком».



Михаил Екатеринбург

 

от:

e-mail: chernov@k96.ru  

Ситуация: автомобиль А въезжает в правое переднее крыло автомобиля В перпендикулярно. В итоге автомобиль В разворачивает на месте на 180 градусов, а автомобиль А продолжает движение по направлению чуть правее от первоначального и останавливается за 30 метров от места столкновения.

Водитель автомобиля А утверждает, что двигался медленнее автомобиля В.

Вопрос: можно ли документально (для суда) подтвердить, кто из участников ДТП ехал быстрее? Конкретные скорости автомобилей не важны. Нужно лишь опровергнуть заявление водителя автомобиля А.

Эксперт: Уважаемый Михаил!
Если имеющиеся в Вашем распоряжении материалы ДТП позволяют дать только качественную, а не количественную оценку скоростей ТС, то результаты анализа представленных Вами материалов могут быть оформлены в Агентстве "Эксперт - Информ" соответствующей справкой, которая не содержит описания процесса исследования. В гражданском судебном процессе аналогом такой справки является письменная консультация специалиста. Будет ли этой справки достаточно для суда, Вам целесообразно решать с тем юристом (или иным лицом), который будет представлять Ваши интересы в суде.



Ксения Екатеринбург

 

от:

e-mail: sksenia@bk.ru  

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли провести независимую экспертизу ДТП.
В ДТП участвовали 2 машины, Дэу Матиз и ВАЗ 2106. По схеме ДТП видно что ВАЗ 2106 двигался по полосе встречного движения. Дэу Матиз двигался в попутном направлении, но по крайней левой полосе впереди, для поворота налево.
ВАЗ 2106 решил обогнать. Произошел удар.
Вся сложность в том что ВАЗ 2106 это машина спец служб, которая ехала с отключенным световым маячком и без звукого сигнала, и естественно виновной в аварии признали меня.
За ранее спасибо.

Эксперт: Уважаемая Ксения!
Проведение экспертизы, разумеется, возможно. Её результат будет зависеть от того, что именно требуется установить (или доказать), и какими исходными данными для этого Вы располагаете. При этом не исключено, что Ваша проблема, учитывая «особые» условия, в большей степени находится в правовой плоскости, чем в технической, но для обоснования Вашей позиции в данном случае заключение специалиста, конечно же, необходимо, поэтому конкретные детали Вы можете обсудить с экспертом по тел. 219-27-20, 8-950-646-31-25.



Елена Екатеринбург

 

от:

Добрый день, скажите, пожалуйста, возможно ли провести трасологическую экспертизу по фотографиям?
Если это возможно, то какие требования к фотографии?

Эксперт: В настоящее время большинство транспортно-трасологических экспертиз проводится по фотографиям (в т.ч. и в Агентстве «Эксперт – Информ»), если ТС восстановлено и т.п. Однако эксперты-«традиционалисты» требуют обязательно предоставлять им возможность непосредственного осмотра объекта, руководствуясь тем, что это предусмотрено традиционными методиками, разработанными достаточно давно (в 70-е – 80-е г.г. XX века), т.е. не рассчитанными на современный уровень развития техники и информационных технологий.
В каждом конкретном случае возможность проведения исследования зависит от полноты и качества фото- или видеоматериалов. К ним предъявляются достаточно простые требования:
1) фотографии должны быть с хорошим разрешением (если они предоставляются в электронном виде), чёткими, подробными;
2) фотографирование необходимо выполнять в различных ракурсах (особенно важно сделать вид сверху), с разным масштабом, используя при этом линейку или рулетку с хорошо видимыми делениями и цифрами;
3) по возможности следует сфотографировать ТС, поставив его рядом с повреждённым участком того объекта, с которым произошёл контакт (т.е. со вторым ТС либо иным объектом).
Подробнее о фотографировании места ДТП см. здесь



Задать вопрос    
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29
Вопрос - Ответ
Справочная информация
А У ВАС КАРБЮРАТОР БЕЛЫЙ
Нормативно-правовая база по экспертизе
Новости
News 1 not found
News 2 not found


 
Контакты
Фотосъемка
на месте ДТП
Цифры и факты
 
Опредление даты выпуска японских автомобилей:
Дата выпуска автомобиля
     
Агентство Эксперт-Информ, ООО
Поиск автотранспорта для перевозки грузов по Украине и странам Европы
Контакты: (343) 219-27-20
8-950-64-63-125, 8-922-170-25-50
e-mail: agency@expertinform.ru
Рейтинг@Mail.ru Art66.ru - все для творчества Альфа-прайм тендеры кадры