Пострадал в ДТП -
Что делать?
   
     
Консультации экспертов
Автомобиль, человек, дорога
ДТП
Экспертиза ДТП
Видеофоноскопическая экспертиза
Почерк и ТЭД
Для экспертов
Психологическая экспертиза
Интернет-консультация
Оценка имущества

Мнение эксперта
Желательно возить с собой фотоаппарат. Несколько снимков помогут Вам при дальнейшем разборе в ГИБДД.
Карта сайта
Вопрос - Ответ    
Задать вопрос    
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

николай новомосковск

 

от:

e-mail: nickolaigorschenin2012@mail.ru  

какое минимальное расстояние должно быть при парковке по бамперам согласно пдд

Эксперт: Уважаемый Николай.
Из Вашего вопроса не вполне понятно, что Вы называете «парковкой по бамперам», но, в любом случае, минимальное расстояние между ТС при остановке или стоянке в Правилах дорожного движения не регламентируется, поскольку на безопасность движения оно, очевидно, не влияет. В связи с этим можно лишь порекомендовать руководствоваться при этом здравым смыслом.



Светлана 

 

от:

e-mail: lizet2008@rambler.ru  

Населенный пункт, поселок. Еду по главной,дорога без знаков и разметки. Впереди меня в попутном направлении едет машина, которая снизила скорость и начала съезжать на обочину мигнув правым поворотником. На встречной полосе также шла машина, я заблаговременно включила сигнал поворотника (налево) показывая тем самым, что хочу совершить обгон. Как только прошла встречка, я сразу начала обгон попутного транспорта. Когда поравнялось с ним, то увидела, что он начал поворот налево, хотя поворотник (налево)он не включал (в этом месте перекрестка нет, есть съезд с дороги в посадки)Я резко торможу в пол и резко поворачиваю руль влево пытаясь тем самым предотвратить столкновение.. но удар пришелся по касательной в мое правое переднее крыло, и разорвало колесо, у него левый угол переднего бампера. Водитель вину не признает, говорит, поворотник налево включил, пропустил встречку и начал левый поворот (так пишет в объяснениях), устно говорит , что мол откуда она взялась неизвестно, наверное у нее скорость была большая. Но ведь из этого объяснения сразу видно что он не посмотрел по зеркалам назад и не убедился в чистоте маневра. Т.к. вину никто не признает ГАИ возбудило дело об административном правонарушении и проведении адм. расследования, но сразу говорят что будет обоюдка, т.к. нет видеорегистраторов и свидетелей, поэтому будет, что со слов этого виноват эта, а со слов этой виноват тот. На мой вопрос, о том что по месту удара нельзя ли определить кто первый начал маневр, ответили что судя по удару мы шли параллейно, но будет обоюдка, т.к. я начала обгон не убедившись в его намерениях (интересно как я должна была это сделать?) и он начал поворот не убедившись что никому не создает помехи. И что теперь делать, как доказывать,что я первая начала обгон убедившись, что никому не создаю помехи.

Эксперт: Уважаемая Светлана.
Как уже неоднократно говорилось, доказать экспертным путём, что обгон был начат раньше, чем поворот налево, можно лишь в том случае, если экспериментально (либо иным способом) будет установлено время движения поворачивающего ТС с момента начала поворота до момента столкновения. Тогда его можно будет сравнить с расчётным временем, которое минимально необходимо для перестроения ТС, выполняющего обгон, и, если оно получится меньше, то поворот был начат позже, чем перестроение. В подавляющем большинстве случаев именно так и получается. Проблема лишь в том, что проведение следственных или судебных экспериментов предусмотрено процессуальным законодательством только по уг. делам, а также их иногда проводят по адм. делам с пострадавшими. Впрочем, по гр. делу также возможно проведение такого эксперимента, но добиться этого почти нереально. Можно провести его и во внесудебном порядке, но организовать эту будем непросто, а использовать его результаты в качестве доказательства будет проблематично. В то же время, если второе ТС съехало на обочину, то при анализе схемы ДТП может оказаться, что Ваши действия обгоном не считаются, поэтому причиной ДТП являются действия только второго водителя.
В дополнение следует отметить, что в ГИБДД либо сами что-то путают, либо вводят Вас в заблуждение относительно «обоюдки», т.е. обоюдной вины, поскольку её доказательства (например, записи с видеорегистраторов), как Вы пишете, отсутствуют. А в случаях, когда имеются лишь противоречивые показания, доказать чью-либо вину, как правило, невозможно.
Ну, а вопрос, «что теперь делать», необходимо задавать юристам, поскольку эксперты его не решают.



татьяна 

 

от:

e-mail: hirskyy@pochta.ru  

помогите разобраться. Я двигаясь по крайнему левому ряду однополосной двусторонней дороги , включаю левый поворот и начинаю маневр , получаю удар в заднее левое колесо и крыло . Исходные данные после дтп тормозной путь тс которое совершало обгон 23м и это тс находится по середине разделительной линии в момент удара мое тс практически заканчивало маневр задняя ось находилась на разделительной линии от удара развернуло заднюю часть на 180 градусов мое тс шкода А 5 второй участник дтп фиат дубло интересует вопрос какая была приблизительно скорость фиата и кто раньше начал маневр если последние вообще можно хоть установить

Эксперт: Уважаемая Татьяна.
Для определения скорости необходимы, как минимум, сведения о дорожных условиях и степени загруженности а/м ФИАТ, однако Вы их не сообщили, поэтому можно рассмотреть, для справки, два предельных случая для незагруженного а/м – обледенелое покрытие и сухой асфальто- или цементобетон. Исходя из этих условий, следам торможения длиной 23 м от колёс одной оси соответствует скорость примерно от 35 до 62 км/ч. Чтобы учесть ещё и разворот а/м «Шкода» после удара, а также его собственную скорость перед ударом, необходимо знать не только угол разворота, но, прежде всего, перемещение центра тяжести при отбрасывании и углы отклонений от первоначальных направлений движения обоих ТС, для чего требуется выполнить графическую реконструкцию обстановки на месте ДТП на основании схемы и характера повреждений.
Установление того, какое ТС начинало манёвр раньше, в общем случае экспертным путём невозможно, но, если каким-либо иным способом будет установлено время движения а/м «Шкода» с момента начала поворота до момента столкновения, то можно сравнить его с тем временем, которое минимально необходимо для перестроения а/м ФИАТ, и, если оно окажется меньше, то поворот был начат позже, чем перестроение. В большинстве случаев именно так и получается.



Михаил Санкт-Петербург

 

от:

Продолжение ответа.

Эксперт: Отметим также, что в подавляющем большинстве случаев обгон начинается раньше, т.к. вряд ли водитель станет перестраиваться влево, видя, что обгоняемое ТС начало перекрывать полосу, на которую он намерен выехать, т.е. причиной ДТП оказывается именно поворот, начатый из-за невнимательности водителя обгоняемое ТС. Вот и Вы никак не упоминаете, что были приняты хоть какие-то меры предосторожности.
В дополнение к этому, можем пояснить: экспертным путём может быть установлено, при наличии достаточных данных, что, если время движения с момента начала поворота «Опеля» до момента столкновения меньше, чем время, минимально необходимое для перестроения «Фольксвагена», то поворот был начат позже, а в том случае, если оно окажется больше, то установить, кто раньше начал манёвр, не представляется возможным, т.к. неизвестно, на сколько фактическое время с момента начала перестроения «Фольксвагена» больше минимально необходимого. В подобных случаях такая проблема не возникает, если есть надёжные свидетели, а ещё лучше – видеорегистратор.
На вопрос, что делать дальше, можно порекомендовать, в случае прекращения уг. дела, подавать иск, в порядке гражданского судопроизводства, о возмещении морального вреда.



Сергей Москва

 

от:

e-mail: rd3ah@mail.ru  

26.04.13 на остановке Курганской в ДТП погибла моя мама. При следующих обстоятельствах автомобиль HOND CR-V не справившись с управление въехал в остановку. Сбит бордюр и нет тормозного пути. Есть ли возможность определить скорость автомобиля?

Эксперт: Уважаемый Сергей.
Помимо расчёта скорости ТС, исходя из длины следов торможения и т.п., существуют и другие методы её определения, хотя и менее точные. Чтобы сказать более конкретно, возможно ли это сделать в данном случае, необходимо знакомиться с имеющимися материалами дела. Только непонятно, какое практическое значение может иметь полученный результат, если и так всё ясно, совершенно независимо от величины скорости, т.к. не выполнено требование п.10.1 (ч.1) ПДД о том, что «скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил».



Igor 

 

от:

e-mail: igotanya@yandex.ru  

Здравтвуйте!Подскажите пожалуйста.Я совершал правый поворот на разрешающий сигнал светофора. А/м не успел повернуть вьехав на первую полосу под углом.Тут я увидел двигающийся на меня задним ходом микроавтобус инкасаторов.Скорость у моего а/м была маленькая,я остановился и засигналил.Микроавтобус остановился только после удара, после этого отьехал вперед на 2 метра.Это положение было зарегистрировано инспетором ГАИ на схеме.Водитель микроавтобуса заявил что мой а/м ударил его сзади. Можно ли по харатеру повреждений доказать какой а/м двигася? Заранее благодарю.

Эксперт: Уважаемый Igor.
Вопрос о том, какое ТС стояло, а какое – двигалось в момент столкновения, в принципе – решаемый, но не по характеру повреждений, а по различным следам на месте ДТП и по положению самих ТС, хотя их повреждения также должны при этом учитываться. Проблема лишь в том, что осмотр места ДТП, чаще всего, проводится некачественно, и на схеме следы никто не фиксирует (иногда удаётся восполнить этот пробел, если есть достаточно качественные фото с места ДТП), а при слабом ударе никаких следов может просто не оказаться. В любом, случае, вопрос этот – не из простых, поэтому для его решения желательно, чтобы эксперт был достаточно опытным. Если у Вас есть необходимые материалы, то Вы можете их прислать для консультации, а при положительном ответе – для подготовки заключения.



михаил санкт-петербург

 

от:

здравствуйте!подскажите пожалуйста чья вина,Опель на дороге с вкудвухсторонним движением включил поворотник начал поворот налево на заправку,поворот не запрещен,а в это время в том же направлении совершает обгон в запрещенном месте Фольс ваген,происходит удар в левую заднюю дверь Опеля,его отбрасывает с силой в сторону на поребрик и погибает пассажир Опеля,дело длится второй год и кто-то пытается его еще больше затянуть,подозреваем что со стороны Фольс Вагена По всем экспертизам получается виноват он ,но по заключению расследования не могут якобы выяснить кто первым выехал на встречку,поэтому дело без конца закрывают,потом возобнавляют,но ничего больше и не расследуют.Что нам делатьдальше,не знаем Мы владельцы Опеля

Эксперт: Уважаемый Михаил.
Ваши вопросы, по сути, не относятся к компетенции эксперта, и Вам требуется помощь юриста, а вопросы вины являются прерогативой суда. Экспертиза же может этому способствовать, устанавливая, например, тех. причины ДТП. Кроме того, чтобы можно было оказать реальную помощь по таким серьёзным проблемам, возможностей данного раздела «Вопрос – ответ», конечно, недостаточно, поскольку необходимо глубокое изучение хотя бы основных материалов дела, а сведений, которые Вы сообщили, слишком мало для адекватной тех. оценки ситуации. В частности, Вы даже не сообщаете, о каком именно запрете на обгон идёт речь – или путём установки знака 3.20, или из-за того, что дорога – многополосная (4-х и более), или это был участок с ограниченной видимостью, т.е. обзорностью, и т.д. Дело в том, что от этого зависит, является ли причинно-следственная связь между невыполнением требований ПДД о запрете обгона и самим ДТП прямой, или же только косвенной. В то же время, наличие такого запрета, исходя из требований п.8.2 (ч.2), не освобождает водителя обгоняемого автомобиля «Опель» от принятия мер предосторожности.
В связи с этим, если автомобилем «Фольксваген» обгон был начат раньше, чем поворот «Опеля», то он, хотя и не соответствовал Правилам, но, сам по себе, не мог привести к столкновению с «Опелем», а выполнение водителем «Опеля» указанных требований п.8.2 могло бы исключить данное столкновение, т.к. достаточно было бы просто воздержаться от начала поворота. Если же обгон был начат позже, чем поворот, то очевидно, что причиной ДТП являются действия водителя «Фольксвагена», даже при отсутствии запрета на обгон.
(см.продолжение выше)



Анастасия Карелия

 

от:

Здравствуйте, помогите разобраться с дтп. Я ехала в зоне парковки направляясь на выезд и столкнулась с машиной, которая выезжала также с этой парковки с левой стороны, Никаких знаков кроме знака парковка там не было. Он должен был меня пропустить? Помеха справа? И еще вопрос какая скорость на парковке разрешена? Если нужна схема могу позже нарисовать. Заранее спасибо за ответ

Эксперт: Уважаемая Анастасия.
Вы правы в том, что второй водитель должен был уступить Вам дорогу, согласно п.8.9 ПДД: «8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очерёдность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа».
В том случае, если на территории стоянки действительно нет никаких знаков, кроме 5.29 «Зона регулируемой стоянки» или 6.4 «Место стоянки» (поскольку знака «Парковка» Правилами не предусмотрено, да и само понятие «парковка» в них не используется), то на эту территорию распространяется общее для населённых пунктов ограничение скорости 60 км/ч, и больше никаких особых ограничений не введено. Разумеется, помимо этого, при выборе скорости должны учитываться и требования п.10.1 (ч.1), поскольку маловероятно, что в стеснённых условиях стоянки есть реальная возможность двигаться, разогнавшись до 60 км/ч.
Тем не менее, чтобы не оказалось, что какие-то важные факторы в ответе не учтены, было бы желательно увидеть схему ДТП, но не ту, которую Вы нарисуете сами, а ту, которая находится в адм. материале (в виде копии), и, по возможности, другие материалы – дислокацию знаков и разметки на территории стоянки, фото, достаточно полно характеризующие общую обстановку, с пояснениями, с каких точек и в каких направлениях они сделаны.



Артур 

 

от:

Помогите пожалуйста определить примерно: вот произошло ДТП двигаясь по гл. дороге я стал поворачивать на перекрестке налево в ночное время при этом включил сигнал поворота тут же произошел удар на встречном направлении. из схем Дтп встречная авто тормазило 15 метров потом прерывается след и идут юзы следов колес 15 метров в общем составляет 30 метров до удара. мою машину откинуло и развернуло на 7 метров. Как рассчитать скорость движения если эксперт сказал что движение было встречногоавто 57 км в час

Эксперт: Уважаемый Артур.
Для того чтобы Вы могли самостоятельно рассчитать скорость, Вам необходимо, для начала, получить соответствующее профильное образование, а затем некоторое время поработать в гос. судебно-экспертном учреждении и освоить там интересующую Вас методику. Мы не ставим перед собой задачу обучения экспертным методикам всех желающих, но даже если бы мы этим занимались, то делать это в рамках раздела «Вопрос – ответ» – просто нереально.
В то же время, непонятно, зачем Вам это понадобилось, если эксперт уже сказал Вам результат расчёта. Если же Вас интересует, каким образом был получен этот результат, то было бы гораздо проще у него же об этом и спросить. Однако, если дело в том, что Вы ему не вполне доверяете (хотя и не пишете об этом), то мы могли бы провести такое исследование, в случае предоставления Вами всех необходимых данных, схемы ДТП и фото повреждений ТС, а то Вы не указали ни их модели, ни степень загруженности, ни дорожные условия. Кроме того, непонятно, по какой причине следы торможения встречного а/м прерываются ещё до столкновения, и начинается занос, причём Вы не сообщили, на сколько переместилось это ТС после столкновения, и в каком режиме (также в заносе или накатом, и т.п.). В связи с этим поясним, что, как правило, торможение прерывается именно в результате столкновения, а после него начинается занос. Можно также сказать, что расчётная скорость могла составить 57 км/ч в том случае, если дорожное покрытие было заснеженным или хотя бы мокрым (как вариант – мёрзлым, но чистым).
Выходя за рамки Вашего вопроса, необходимо отметить, что для установления причин ДТП в данной ситуации первоочередное значение имеет не скорость, а то, из-за чего встречное ТС не могло быть своевременно обнаружено.



Роман Пятигорск

 

от:

e-mail: ghjgfobq@list.ru  

Добрый день. Помогите понять степень вины. Начал разворот с правой обочины. дорога четырёх полосная.разделительной разметки нет. убедившись в отсутствии попутного и встречного транспорта на расстоянии 150 метров, начинаю разворот. на крайней левой полосе попутного движения получаю удар в заднее левое крыло, выносит на встречку развёрнутого на 360гр. уверен в превышении скорости аппанента. признаю вину что не правильно расчитал время движения попутного транспорта. тормозной путь, врезавшегося, 4 метра.остался стоять на своей полосе,покрытие дороги сухой асфальт.в машинах по 1 человеку,свидетелей нет. ВАЗ 2114 против ВАЗ 2112

Эксперт: Уважаемый Роман.
Мы уже много раз указывали в ответах, что для достаточно адекватного определения скорости необходимо в полном объёме провести исследование по схеме ДТП, с учётом характера повреждений (по фото, если нет возможности осмотреть ТС), чтобы сначала построить масштабную схему (более подробно Вы можете прочитать об этом, например, в нашем последнем ответе на аналогичный вопрос от 28.02.2013 г., если это Вас не затруднит). Формат раздела «Вопрос – ответ», разумеется, не предполагает проведение таких трудоёмких исследований, поэтому для предварительной ориентировочной оценки возможных результатов исследования Вы можете обратиться за Интернет-консультацией (см. соответствующий раздел нашего сайта), прислав необходимые для этого материалы, либо можно заключить договор на проведение полного исследования.
Пока же, по тем данным, которые Вы сообщили, можно лишь сказать, что следам торможения длиной 4 м соответствует скорость около 31 км/ч, без учёта отбрасывания Вашего ТС (угол разворота, который Вы указали, может быть учтён только вместе с величиной перемещения центра тяжести а/м, причём этот угол, как правило, лишь незначительно влияет на результат). Следует также отметить, что из Вашего сообщения непонятно даже, какой из указанных а/м – Ваш, а какой – Вашего оппонента, и не указано, где были оставлены следы торможения – до места столкновения или после него, уже перед остановкой.



Задать вопрос    
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29
Вопрос - Ответ
Справочная информация
А У ВАС КАРБЮРАТОР БЕЛЫЙ
Нормативно-правовая база по экспертизе
Новости
News 1 not found
News 2 not found


 
Контакты
Фотосъемка
на месте ДТП
Цифры и факты
 
Опредление даты выпуска японских автомобилей:
Дата выпуска автомобиля
     
Агентство Эксперт-Информ, ООО
Поиск автотранспорта для перевозки грузов по Украине и странам Европы
Контакты: (343) 219-27-20
8-950-64-63-125, 8-922-170-25-50
e-mail: agency@expertinform.ru
Рейтинг@Mail.ru Art66.ru - все для творчества Альфа-прайм тендеры кадры