Пострадал в ДТП -
Что делать?
   
     
Консультации экспертов
Автомобиль, человек, дорога
ДТП
Экспертиза ДТП
Видеофоноскопическая экспертиза
Почерк и ТЭД
Для экспертов
Психологическая экспертиза
Интернет-консультация
Оценка имущества

Мнение эксперта
Непосредственно на месте ДТП, находясь в стрессовом состоянии, не следует давать никаких письменных обязательств.
Карта сайта
Вопрос - Ответ    
Задать вопрос    
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

ВАСИЛИЙ Акбулак

 

от:

e-mail: Vasiliyzhuravlev@mail.ru  

здравствуйте! подскажите ехал по дороге внезапно в 10-15 метрах стоящий на обочине автомобиль выехал и преградил дорогу поперек. я уходил от столкновения с ним попал в забор. гибдд признало его виновником. столкновения с ним не было. ущерб страховая компания выплачивать отказывается. есть ли судебная практика в подобных случаях???

Эксперт: Уважаемый ВАСИЛИЙ.
Случаи, подобные Вашему, встречаются достаточно часто, но судебная практика по таким делам довольно-таки противоречива. Если же рассматривать ситуации такого рода с точки зрения возможности доказывания каких-либо юридически значимых обстоятельств путём проведения экспертизы, то можем пояснить следующее:
- при отсутствии контакта между ТС, подтвердить экспертным путём создание одним из ТС помехи второму, разумеется, невозможно, поэтому, если отсутствуют видеозаписи, помочь могут только свидетельские показания;
- по данным, установленным на основании показаний свидетелей и водителей ТС, причастных к ДТП, можно провести исследование по проверке наличия или отсутствия у водителя, которому была создана помеха, тех. возможности избежать ДТП путём торможения, с сохранением первоначального направления движения, а также по проверке его возможности произвести объезд безопасно, т.е. без потери устойчивости и контакта с другими объектами, чтобы суд, исходя из полученных выводов, мог бы решить, имеются ли в действиях этого водителя признаки «крайней необходимости», и находятся ли его действия в причинно-следственной связи с наступившими последствиями, т.е. с причинённым ущербом.



Юлия Брянск

 

от:

e-mail: Yul7923@rambler.ru  

Спасибо большое за ответ,но к сожалению следов на дороге не было, дорога была мокрая,водитель Киа не тормозил,даже если при ударе с него и осыпалась грязь или снег, то никто не зафиксировал ничего.Сотрудники ДПС не обеспечили сохранность места столкновения.Сразу после ДТП машины двигались по предпологаемому месту столкновения и никто не обращал на это внимания. Место столкновения сотрудники ДПС установили на угад.Походили по дороге,посмотрели-ткнули пальцем и сказали:-Пусть будет здесь.К тому же водитель Киа не совсем рядовой гражданин, вернее гражданка,поэтому я и волнуюсь,сможем ли мы доказать свою невиновность,ведь их машина уже скорее всего отремонтирована.

Эксперт: Уважаемая Юлия.
Из того, что Вы сообщили дополнительно, нам не удалось понять, какую именно помощь Вы хотели бы от нас получить, т.к. недостатки осмотра места ДТП, указанные Вами, не могут быть устранены экспертным путём, поскольку именно то, что фиксируется при осмотре, в дальнейшем становится объектом экспертного исследования. В то же время, судя по ситуации, изложенной Вами, те характеристики процесса ДТП, которые устанавливаются по следам на дороге, в данном случае не имеют, скорее всего, принципиального значения для выявления причин ДТП и последующего определения судом вины в действиях водителей. Вы пока что не конкретизировали, что же Вам требуется установить с помощью экспертов, чтобы «доказать свою невиновность», помимо глобального пожелания – «установить истинную картину произошедшего».
В связи с тем, что Ваше последнее сообщение не содержит ни одного вопроса, ещё раз убедительно просим всю дальнейшую рабочую переписку вести по «электронке», а всё, что не относится к тематике раздела «Вопрос – ответ», мы вынуждены будем удалять. Надеемся на понимание.



Юлия Брянск

 

от:

e-mail: Yul7923@rambler.ru  

Здравствуйте.У нас спорная ситуация. Газель объезжала стоящую на "аварийке" фуру(фура стояла в полосе). Уже двигаясь в полосе встречного движения газель получила удар слева, вследствии чего ее бросило вправо,под стоящую фуру.Киа,толкнувшая газель,остановилась в полосе встречного движения впереди.Приехавшие сотрудники ДПС утверждают,что водитель Газели не убедился в отсутствии помех и выскочил перед Киа,вследствии чего и произошло ДТП.У Газели вмятина в нижней части кабины слева (Газель бортовая),на левой двери внизу след от шины Киа,ребро жесткости борта смещено влево,вдоль борта до заднего колеса идут царапины с наслоением краски Киа,на переднем колесе стоит декоративный колпак,который остался невредим.У Киа вмятина на правом крыле,вмятина на двери,сбито зеркало,царапина на задней двери и заднем крыле.По мнению водителя Киа и сотрудников ДПС Киа уворачивалась от внезапно выскочившей Газели,поэтому и осталась в полосе, а не вылетела с дороги.Скорость Газели 40 км/ч, Киа 90 км/ч (со слов водителя).Можно ли по повреждениям нашего авто (Газель) установить истинную картину произошедшего?

Эксперт: Уважаемая Юлия.
По повреждениям ТС устанавливается механизм столкновения, в т.ч. взаимное расположение ТС в момент первичного контакта, а также некоторые иные его характеристики (в зависимости от конкретных потребностей). Кроме того, если при осмотре места ДТП были надлежащим образом зафиксированы следы ТС, то может быть установлено место столкновения и положение ТС на проезжей части в момент столкновения, а на основании этого могут быть решены различные вопросы, с применением расчётно-аналитических методов. Сообщите нам на «электронку», достаточно ли Вам этого, чтобы, как Вы пишете, «установить истинную картину произошедшего».



Ленар 

 

от:

e-mail: bil-lenar@yandex.ru  

День добрый! как с вами поподробнее разобрать мой случай, хотелось бы прислать вам фотографии с места дтп и узнать ваше мнение о характере соударения тс. в письме я бы более подробно вам все изложил. спасибо заранее!

Эксперт: Уважаемый Ленар!
Более подробные разборы случаев с исследованием фотоматериалов мы проводим в рамках "ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ". Вам необходимо зайти на нашем сайте в раздел "ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИЯ" (слева на желтой ленточке) и дальше все выполнить по инструкции, изложенной в этом разделе. Ждем Вашего письма с фотоматериалами и вопросами.



Александр Игра

 

от:

Автомобиль ваз 2110 16 клапанов не заводиться после опрокидывания. Почему ?причины

Эксперт: Уважаемый Александр.
Причинами подобных неисправностей могут быть разнообразные повреждения системы питания или электрооборудования. Поскольку мы не занимаемся «лечением по фото», а выполняем экспертные исследования, которые предполагают обязательную диагностику соответствующих систем, рекомендуем и Вам в первую очередь обратиться в автосервис для проведения поэлементной диагностики, а не «гадать на кофейной гуще».



Диана Усть-каменогорск

 

от:

e-mail: diana_a10@mail.ru  

Здраствуите! Подскажите пожалуста! иайота камри 10 перепутали полюса на акумуляторе. что делать? машина не заводиться. А если заводиться через минуту сразу глохнит.

Эксперт: Уважаемая Диана.
Всё зависит, в первую очередь, от того, какую цель Вы хотите достичь, но этого-то Вы и не указали. Поскольку Вы обращаетесь к судебным экспертам, то можно предположить, что Вам требуется установить причину неисправности, по которой двигатель не стал заводиться и т.д. В этом случае на вопрос «Что делать?» можно было бы ответить только одно: «Проводить исследование». Однако в Вашем случае причина уже известна, – Вы перепутали полюса на аккумуляторе (по-видимому, при подключении к бортовой сети), поэтому в исследовании нет необходимости. Если же Вас интересует, что делать, чтобы устранить неисправность, то для этого Вам следует обратиться не к экспертам, а в автосервис, чтобы Вам провели диагностику электрооборудования, начиная с предохранителей, выявили бы элементы, повреждённые в результате переполюсовки, и заменили их. В связи с этим можем лишь пожелать, чтобы всё закончилось для Вас с минимальными потерями, а в дальнейшем – быть внимательнее, чтобы это не повторилось, поскольку подобные ошибки могут привести и к более серьёзным последствиям.



илья Москва

 

от:

e-mail: cudinov@mail.ru  

Здравствуйте!При проведении автотехнической экспертизы ,экспертами экц .Стояли вопросы исправны ли тормозные системы авто ,и могли ли в случаи неисправности тормозов стать причиной дтп.Дтп произошло из за разворота с обочины через сплошную линию 1.1 ,в зоне остановки марш.транс.средств .При проведении автоэкспертизы у авто обнаружен пустой бачок для тормозной жидкости,на что эксперт пишет имеются трещины в верхней части бачка ,подтеков тормозной нет!При нажатии педали тормоза не создается усилия.После доливки тормозной жидкости в бачок ,появилось сопротивление педали ,разогнав авто до 40 км/час и нажав педаль тормоза колеса блокируются одновременно!На момент аварии тормоза были исправны и не могли служить причиной дтп.На вопрос эксперту куда делась тормозная жидкость ,он ответил что не знает все сухо.Возможно ли это?

Эксперт: Уважаемый Илья.
Из Вашего вопроса не вполне понятно, что именно Вас интересует. Если Вы имели в виду, возможно ли, что эксперт не знает, «куда делась тормозная жидкость», то можем лишь пояснить, что ЗНАТЬ это эксперт, разумеется, не может и не должен, поскольку не он проверял ТС перед выездом на линию. Он только должен, по мере возможности, попытаться установить это, а если сделать это не удалось, то непонятно тогда, на чём основан его вывод, что перед ДТП тормозная система была исправна.
В том случае, если Вас интересует, возможно ли, что перед ДТП тормозная система была исправна, хотя на момент осмотра тормозная жидкость отсутствует, а следов её подтекания не обнаружено, то, применительно к конкретному случаю, обоснованно ответить на этот вопрос возможно лишь после проведения исследования, в т.ч. и по материалам дела. Ну, а в общем случае такая возможность, конечно же, не исключена, поскольку жидкость могла вытечь при ДТП или после него через трещины, если, например, в результате столкновения ТС опрокинулось, а остатки жидкости и потёки могли высохнуть, если до момента осмотра прошло достаточно много времени. Однако следы её вытекания должны, всё-таки, остаться, а возможность их обнаружения зависит от квалификации и опытности эксперта.
Отметим также, что, в любом случае, состояние тормозной системы ТС никак не связано с тем, в каком месте оно разворачивалось.



егор тула

 

от:

e-mail: rio@mail.ru  

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста ,время нарастания замедления 0.35сек,коэффицент сцепления 6.6 в заданных дорожных условиях на горизонтально ровном участке дороги с сухим асфальтовым покрытием.Эти данные пишет автоэксперт при расчете скорости авто ваз 2112 с нагрузкой 2 человека.На мой взгляд они завышены

Эксперт: Уважаемый Егор.
Вы, к сожалению, не указываете, на чём основан Ваш «взгляд», поскольку из предоставленных Вами сведений таких оснований не усматривается. Если имеется в виду, что нагрузка 2 человека – это 2 пассажира, то замедление (а не коэффициент сцепления) 6,6 м/(с*с), согласно действующим метод. рекомендациям, полностью соответствует данному типу ТС в данных дорожных условиях (т.е. при коэффициенте сцепления 0,7), как минимально допустимое для исправных ТС. Если же 2 человека – это водитель и 1 пассажир, то указанное замедление даже немного занижено, поскольку в этом случае его следует принимать равным 6,8 м/(с*с). Реальные значения замедления, как показывают результаты тестирования, бывают ещё больше, но их нельзя считать нормативом для всех ТС такой же модели. Время нарастания замедления 0,35 с также соответствует коэффициенту сцепления 0,7 для данной категории ТС.
В действительности, Вы, очевидно, считаете, что завышена расчётная скорость, т.е. она, с Вашей точки зрения, превышает фактическую, но если это – Ваша полная уверенность, а не только обычное желание не признавать факт превышения допустимой скорости, то причины такого расхождения следует искать в другом – например, в каких-либо особенностях дорожных условий, чем-то отличавшихся от указанных Вами, в тех. состоянии Вашего а/м (причём, не только тормозов, но и шин), в ошибках при выполнении замеров на месте ДТП и составлении схемы, а также в некоторых огрехах при её чтении экспертами (такое, к сожалению, встречается при недостатке опыта и квалификации).



Эльдар Атырау

 

от:

e-mail: e934hhm@mail.ru  

Еду по своей полосе! Выехал с кармашка парковки мужик и через две сплошный хотел развернуться. я чуток превышал. и в итоге ударил того сбоку. так как он остановился боком на моем пути! Могут ли меня сделать виноватым за то что я превысил! или же это все таки его вина судя по всему!

Эксперт: Уважаемый Эльдар.
Мы никогда не берёмся предсказывать, кого суд признает виновным, поскольку наша судебная практика в этом вопросе достаточно противоречива, а с судебной практикой Казахстана мы вообще не сталкивались. Кроме того, вопрос о виновности является чисто правовым, а не техническим. Можем лишь сказать, что административная практика этим вопросом, как правило, у нас не занимается, если нет пострадавших, т.е. никто не проводит исследование с целью установления факта превышения допустимой скорости и наличия причинно-следственной связи (ПСС) такого превышения с фактом ДТП.
Если же на каком-то этапе будет назначена автотехническая экспертиза по обстоятельствам данного ДТП, и в результате исследования буде установлен факт превышения скорости, то вполне возможно, что следом за этим буде установлено также и наличие тех. возможности предотвратить столкновение путём торможения при допустимой скорости, – в том случае, если выехавшее из кармана ТС стояло достаточно долго (только Вы не указали, справа или слева от Вас оно выезжало). После этого можно будет сделать вывод, как минимум, о том, что имеется ПСС между превышением скорости и данным ДТП, или даже о том, что действия водителя, т.е. Ваши, с тех. точки зрения, явились причиной ДТП (хотя в действиях второго водителя также имеется ПСС с этим ДТП).



vladimir murmansk

 

от:

e-mail: vgpopkov@mail.ru  

Уважаемый эксперт большое спасибо за разъяснения.



Задать вопрос    
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28
Вопрос - Ответ
Справочная информация
А У ВАС КАРБЮРАТОР БЕЛЫЙ
Нормативно-правовая база по экспертизе
Новости
News 1 not found
News 2 not found


 
Контакты
Фотосъемка
на месте ДТП
Цифры и факты
 
Опредление даты выпуска японских автомобилей:
Дата выпуска автомобиля
     
Агентство Эксперт-Информ, ООО
Поиск автотранспорта для перевозки грузов по Украине и странам Европы
Контакты: (343) 219-27-20
8-950-64-63-125, 8-922-170-25-50
e-mail: agency@expertinform.ru
Рейтинг@Mail.ru Art66.ru - все для творчества Альфа-прайм тендеры кадры