Пострадал в ДТП -
Что делать?
   
     
Консультации экспертов
Автомобиль, человек, дорога
ДТП
Экспертиза ДТП
Видеофоноскопическая экспертиза
Почерк и ТЭД
Для экспертов
Психологическая экспертиза
Интернет-консультация
Оценка имущества

Мнение эксперта
Желательно возить с собой фотоаппарат. Несколько снимков помогут Вам при дальнейшем разборе в ГИБДД.
Карта сайта
Вопрос - Ответ    
Задать вопрос    
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Юлия Зеленоград

 

от:

e-mail: kirillova_1986@list.ru  

Добрый день! Попала в ДТП 5 марта в 20ч.45 мин. на нерегулируемом пешеходном переходе . Прежде чем попасть в дтп я останавливалась перед перекрестком что бы пропустить встречные машины на поворот потом тронулась на первой скорости и скорость набрала 10км/ч когда приблизилась к пешехдному переходу на нем никого не было потом боковым зрением увидела что кто-то выбегает я тут же остановилась и когда я остановилась в этот момент пешеход врезался в правое передние крыло машины и своим локтем ударился в лобовое стекло на стекле остались трещины больше ни каких повреждений на машине нет пешеход упал на спину разговаривал и сказал что все ок и сейчас встанет но потом когда начал подходить народ начал кричать и говорить что ничего не помнит сейчас обвиняют по ст.264 ч.1 УК РФ. Потерпевший говорит что меня не видел и что скорость моего автомобиля была 60-80 км/ч а сотрудники полиции отказывают в проведении технической экспертизы т.к. нет тормозного пути , машина остановилась задними колесами на конце пешеходного перехода а пешеход хотел сократить путь и пойти на искосок от пешехода как доказать что я его не сбивала а он сам ударился о мою остановившуюся машину, у меня сведетелей нет а у потерпевшего его подруга.

Эксперт: Уважаемая Юлия.
Судя по Вашему вопросу – «как доказать, что я его не сбивала, а он сам ударился о мою остановившуюся машину», Вы не совсем верно представляете, с одной стороны, механизм данного ДТП (это – вполне естественно, поскольку из-за его скоротечности человек не в состоянии полностью осознать и в точности запомнить, до мельчайших подробностей, всю последовательность событий) и, с другой стороны, предмет доказывания по данной категории дел (что тоже естественно, т.к. для этого требуется соответствующая проф. подготовка).
Не видя хотя бы основных материалов по ДТП (протоколов осмотра, схемы, фото места ДТП и Вашего ТС, заключения СМЭ), а ориентируясь только на Ваше сообщение, можно сказать по поводу данного вопроса, что доказать такое, скорее всего, нереально, т.к. представляется маловероятным, чтобы пешеход, подбежав к остановившемуся а/м, сам ударил зачем-то локтем в ветровое стекло, да ещё и с такой силой, что на стекле остались трещины, а сам он от этого упал, причинив себе при этом тяжкий вред здоровью (ч.1 ст.264 УК РФ). Если же ещё и место наезда находилось не рядом с тем участком ТС, который контактировал с пешеходом (судя по тому, что «машина остановилась задними колесами на конце пешеходного перехода»), да и сам пешеход остался позади, то это однозначно свидетельствует о том, что в момент контакта Ваш а/м был в движении.
Но всё это, на самом-то деле, не так уж важно, а принципиально важно другое – имелась ли тех. возможность предотвратить наезд, и решить этот вопрос можно только экспертным путём. Скорость тут имеет второстепенное значение, если не превышает разрешённую, причём, с т.зр. вопроса о тех. возможности, для водителя, как правило, даже лучше, чтобы она была как можно больше, но в пределах допустимой. (см. продолжение ответа)



Юрий Симферополь

 

от:

e-mail: something@server.com  

подскажите пожалуйста. ДТП произошло в темное время суток на не освещенной местности, на трассе. я двигаясь по своей стороне движения совершил наезд на велосипедиста, который находился в сильном алкогольном опьянении в метре от разделительной полосы и двигался в моем попутном направлении. Скорость у меня была не большая 75-80 км. Исходя из схемы дтп у меня есть тормозной путь до момента столкновения 5 метров. ехал на ближнем свете фар т.к. проезжал автомобиль встречного движения и сразу после проезда было совершено дтп, велосипедиста откинуло на левую сторону, на встречную полосу. Мой автомобиль легковой пострадала левая часть бампера, левое крыло, левая часть лобового стекла. Прибывшая скорая констатировала смерть велосипедиста. Волнует тормозной путь до момента столкновения. Спасибо

Эксперт: Уважаемый Юрий.
Из Вашего сообщения нам не удалось понять, что Вы хотели узнать у эксперта, и почему Вас «волнует тормозной путь до момента столкновения» (очевидно, имелись в виду следы торможения). В связи с этим, чтобы мы могли ответить по существу дела, Вам необходимо, по возможности, конкретизировать вопрос.



Сергей Лермонтов

 

от:

e-mail: sergejka130871@mail.ru  

Доброе время суток!!У меня погибла мама сбил ее автомобиль,она переходила дорогу в темное время суток.по травмам можно определить хотя бы приблизительную скорость ТС если у нее раздроблинны кости ног, разорвана печень и пролом основания черепа.Экпертиза по тормозному пути определила скорость 23,5...30км/ч У авто помято крыло,сбито правое зеркало заднего вида, смещенены крепления капота, разбито фара,помят бамбер,проломленно лобовое стекло верхем право углу!

Эксперт: Уважаемый Сергей
Исходя из характера телесных повреждений и повреждений ТС, скорость может быть определена лишь ориентировочно, на основании статистических данных. К сожалению, Вы не указали, какой именно автомобиль участвовал в ДТП (можно догадаться только, что легковой), поэтому придётся рассматривать варианты. Указанным Вами травмам соответствует скорость в момент наезда: для понтонного автомобиля – не менее 50,9 км/ч, для клиновидного автомобиля – не менее 64,7 км/ч. Указанное Вами расположение повреждений на автомобиле понтонной компоновки соответствует скорости в момент наезда 60-80 км/ч, а для автомобилей с клиновидной формой передней части кузова такие данные отсутствуют, поэтому можно лишь сказать, что скорость была несколько меньше указанных значений. Вы также не указали, где находилось место наезда относительно следов торможения, но следует отметить, что, если следы располагались ДО места наезда, то при определении начальной скорости перед ДТП их тоже надо учитывать.



Юрий 

 

от:

e-mail: wjik74@gmail.com  

Помогите в вопросе.Как узнать скорость мотороллера от силы бокового удара при ДТП?.Выезжал на не регулируемый перекрёсток у меня знак уступи дорогу двигался прямо, с левой стороны мусоровоз пропускает меня. С право не кого го транспорта нету
пересекаю проезжую часть мой задний бампер на разделительной паласе в этот момент удар в правую заднюю дверь

Эксперт: Уважаемый Юрий.
В подобных случаях скорость может быть определена, как правило, по величине и направлению перемещения обоих ТС после столкновения, с учётом их следов (если имеются) и характера повреждений. Для этого потребуется схема ДТП (со всеми необходимыми размерами) и достаточно информативные фото повреждений, а также ещё некоторые данные (о дорожных условиях, тех. состоянии и степени загруженности ТС).



Владимир Хабаровск

 

от:

e-mail: kabinet_t@mail.ru  

Длина тормозного следа правых колес 27.8 м, левых-20.3 м.
Скорость движения а/м - 137 км/час. Покрытие дороги-сухой асфальт. Тормозные следы располагаются параллельно осевой линии, потом идет снос автомобиля влево и дальнейший наезд на световую опору. А\м Тойота Королла. Снабжен АБС.
Каковы возможные причины увода а/м влево по ходу движения?

Эксперт: Уважаемый Владимир.
Если Вы исключаете воздействие на а/м внешних факторов (какое-либо воздействие боковых сил – неоднородное состояние покрытия, дорожные неровности, поперечный уклон, сильный порыв бокового ветра и т.п.), а также управляющее воздействие водителя на рулевое колесо, то вполне очевидно, что остаётся только какая-то неисправность самого ТС. Вот только есть ли основания для ПОЛНОГО исключения ВСЕХ факторов подобного рода? Поскольку была какая-то причина для торможения «на юз», то, как обычно, эта же причина, скорее всего, вынудила водителя резко повернуть рулевое колесо.



Роман 

 

от:

Здравствуйте, подскажите какой бедет начальноя скорость мотоцикла до подения, если масса мотоцикла 220 кг, масса водителя 90кг, мотоцикол скользил после падения по сухой дороге 19,3 м

Эксперт: Уважаемый Роман.
Если при скольжении на боку мотоцикл переместился на 19,3 м, то его скорость перед опрокидыванием составляла около 50-65 км/ч (для современных мотоциклов более вероятно, что скорость была ближе к нижнему пределу).



Арсен Махачкала

 

от:

e-mail: izautdin038@mail.ru  

здраствуйте,помогите разобраться . я ехал по правой крайней полосе с лево ехала машина . на встречной полосе стоял УАЗ ХАНТЕР .не неожиданно для меня он начал разворачиваться . как только он завершил маневр .случилось столкновение, тормозной путь . на сухой асфальтированой дороге составил . 25 метров..у меня , ВАЗ 2114 скажите пожалуйста какая у меня была скорость ,и кто виноват в ДТП?

Эксперт: Уважаемый Арсен.
Следам торможения длиной 25 м (от колёс одной оси) соответствует скорость а/м ВАЗ-2114 перед началом торможения около 71 км/ч, без учёта потерь кинетической энергии при столкновении. По поводу виновности в ДТП можем пояснить, как обычно, что только суд вправе признать кого-либо виновным, а экспертным путём устанавливаются лишь тех. причины ДТП. Для того чтобы их установить, необходимо проводить полное исследование обстоятельств ДТП по всем имеющимся материалам дела (например, Вы даже не сообщили, с каким автомобилем произошло столкновение – со встречным а/м УАЗ «Хантер» или с попутным ТС, двигавшимся слева от Вас). На основании имеющихся сведений можно только сказать, что усматривается явная причинно-следственная связь (ПСС) между действиями водителя а/м УАЗ, не выполнившего требования п.8.8 ПДД, и фактом ДТП, а также, если дело было в населённом пункте с общим ограничением скорости 60 км/ч (Вы и это не указали), и при этом следы были оставлены ДО места столкновения, то в Ваших действиях, которые не соответствовали требованиям п.10.2, также имеется ПСС с данным ДТП, причём они могут быть признаны, в итоге, причиной ДТП, поскольку при скорости 60 км/ч ВАЗ-2114 остановился бы, не доехав до места столкновения, и ДТП не случилось бы, несмотря на то, что водитель а/м УАЗ не уступил Вам дорогу.



Николай Челябинск

 

от:

e-mail: zer0mka@mail.ru  

Добрый день, в ноябре произошло ДТП, с участием двух машин Лада приора(я виновник), потерпевший на Мицубисси Лансер. Вызывали сотрудников ГИБДД, сделали все необходимое.. Протокол и объяснение поехали писать в Отдел. Удар был не сильный, все работало, поэтому обе машины ехали своим ходом, после отдела разъехались. Поэтому поводу даже не думал, так как ущерб небольшой, для Мицубисси тысяч на 50-60, страховка покроет. Свою машину отремонтировал сразу. (фото после ДТП имеются). 18 марта вызывают в суд в качестве третьего лица, узнаю, что машина потерпевшего - признают тотальной. Был в шоке!
Я не согласен с повреждениями, которые сейчас выдвигаются, много несоответствий.
Сколько будет стоить трасологическая экспертиза, кто ее оплачивает? и что при этом делать?

Эксперт: Уважаемый Николай.
Если речь идёт о СУДЕБНОЙ экспертизе, то, согласно ГПК, при её назначении оплата должна возлагаться на инициатора (если же об этом ходатайствуют несколько участников процесса, то оплата делится между ними), а при назначении только по инициативе суда (или тогда, когда участник освобождён судом от судебных расходов) – на госбюджет (в мировом суде – на местный бюджета). При вынесении решения стоимость экспертизы, как все судебные расходы, распределяется между сторонами пропорционально удовлетворённым требованиям. Однако в Вашем случае речь не идёт об оспаривании вины, и, если по итогам экспертизы размер ущерба снизится, а истец проявит благоразумие и изменит, соответственно, исковые требования, то расходы будет возмещать ответчик (но лучше уточнить это у юристов).
Стоимость экспертизы зависит от трудоёмкости, поэтому надо хотя бы предварительно знакомиться с делом. Для СЭУ Минюста, например, установлена фиксированная стоимость 1-го часа работы эксперта (для каждого субъекта РФ – своя), а время, необходимое на экспертизу, определяется индивидуально, по категориям сложности. Негосударственные ЭО сами определяют свою ценовую политику, и мы не располагаем данными об уровне цен, сложившемся в Челябинске. Если Вас заинтересуют наши расценки, то Вы можете связаться с нами по телефону или через эл. почту (см. «Контакты»).
Смысл вопроса – «что при этом делать?» – не вполне понятен. Если Вас интересуют перспективы проведения экспертизы, т.е. возможные выводы, то Вы можете обратиться за консультацией, предоставив необходимые материалы. А если вопрос о назначении экспертизы уже решён, и Вас интересует, оплачивать ли её, то решать это следует с юристами, а не с экспертами. Можно сказать, исходя из имеющегося опыта, что сейчас Вам, как третьему лицу, платить не обязательно, а можно ограничиться своими возражениями. Когда же иск будет предъявлен Вам лично, тогда этот вопрос и встанет «ребром».



Мария 

 

от:

e-mail: 9091368082@mail.ru  

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, произошло ДТП в котором погибла моя мама. Исходные данные:
27.07.2013 года около 00.30 минут, Водитель LADA-217230 (далее водитель - 1) управляя транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, будучи уже третий раз лишенным водительских прав, двигаясь со скоростью более 90 км/ч на перекрестке равнозначных дорог расположенных на ул. Тургенева-Мицкевича г.Яранска Кировской области не пропустил помеху справа, и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-21103 под управлением моего родного младшего брата (далее водитель-2)(скоорость 12 км/ч) , в результате данного столкновения, автомобиль ВАЗ-21103 три раза прокрутило и с пассажирского заднего сидения через заднее стекло вылетели два пассажира общим весом более 150 килограмм, один из них моя мама Коржавина Наталия Анатольевна, которая погибла на месте ДТП, второй пассажир получил травмы средней тяжести здоровья, водитель (2) - мой младший брат на время потерял сознание, водитель LADA-217230 – (водитель-2) и другие пассажиры данного автомобиля скрылись с места ДТП. Прибывшие сотрудники ДПС на место происшествия, составили схему ДТП, в соответствии с которой выявлена вина водителя-2 транспортного средства LADA-217230, который на перекрестке равнозначных дорог не пропустил помеху справа.
Также факт, того что перекресток является равнозначным нашел свое отражение в протоколе осмотра места происшествия.Выписка из протокола осмотра места происшествия: Объектом осмотра является нерегулируемый перекресток равнозначных дорог, знаки приоритета отсутствуют. На осматриваемом участке дорожная разметка отсутствует, осматриваемый участок дороги не освещен. Повреждения автомобиля марки ВАЗ-21103 - вмятина, левой пассажирской двери и левого крыла, заднее левое колесо разгермитизировано. Повреждения автомобиля марки LADA-217230 - деформация передней части автомобиля. На месте происшествия зафиксированы параллельные следы юза, правый длиной 27.7 м, левый длиной 32.3 м, которые заканчиваются в месте столкновения. Данные следы уже в в

Эксперт: Уважаемая Мария.
Ввиду того, что Ваше сообщение не полностью поместилось в разделе «Вопрос – ответ», в силу имеющихся ограничений формата данного раздела, а недостающую часть Вы не продублировали, мы, к сожалению, так и не узнали, о чём Вы нас хотели спросить. В связи с этим ответить Вам по существу мы сможем только после получения отсутствующей части.



Светлана 

 

от:

e-mail: sand10678@yandex.ru  

Продолжение ответа.

Эксперт: 2) Вы также не указали конкретное значение времени движения а/м «Мазда-3» с момента начала поворота до момента столкновения, а из сообщения понятно только, что оно было несколько меньше, чем 3 с (учитывая, что при скорости, например, 90 км/ч, за 1 с преодолевается расстояние 25 м, требуется определять время более точно, для чего необходимо исследовать видеозапись). Исходя из этого, если, допустим, принять, что опасность возникла именно в момент начала поворота, то в этот момент а/м «Хёндэ» находился на расстоянии до 58-73 м от места столкновения (поскольку реальная скорость была больше, то и расстояние в действительности было больше). В момент начала реакции водителя а/м «Хёндэ» находился на расстоянии около 57-68 м от места столкновения (это – при расчётной скорости, а при действительной – несколько больше), что не противоречит предыдущему расчёту. Остановочный путь этого ТС при 50 км/ч составляет около 37-45 м (меньшее значение – при сухом покрытии), из чего следует, что при движении с разрешённой скоростью водитель имел бы тех. возможность предотвратить столкновение, т.е. в данном случае имеется причинно-следственная связь между превышением скорости и ДТП.



Задать вопрос    
Страницы:  1  2  3  4  5  6 7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28
Вопрос - Ответ
Справочная информация
А У ВАС КАРБЮРАТОР БЕЛЫЙ
Нормативно-правовая база по экспертизе
Новости
News 1 not found
News 2 not found


 
Контакты
Фотосъемка
на месте ДТП
Цифры и факты
 
Опредление даты выпуска японских автомобилей:
Дата выпуска автомобиля
     
Агентство Эксперт-Информ, ООО
Поиск автотранспорта для перевозки грузов по Украине и странам Европы
Контакты: (343) 219-27-20
8-950-64-63-125, 8-922-170-25-50
e-mail: agency@expertinform.ru
Рейтинг@Mail.ru Art66.ru - все для творчества Альфа-прайм тендеры кадры