Пострадал в ДТП -
Что делать?
   
     
Консультации экспертов
Автомобиль, человек, дорога
ДТП
Экспертиза ДТП
Видеофоноскопическая экспертиза
Почерк и ТЭД
Для экспертов
Психологическая экспертиза
Интернет-консультация
Оценка имущества

Мнение эксперта
Непосредственно на месте ДТП, находясь в стрессовом состоянии, не следует давать никаких письменных обязательств.
Карта сайта
Вопрос - Ответ    
Задать вопрос    
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Юрий 

 

от:

e-mail: wjik74@gmail.com  

Помогите в вопросе.Как узнать скорость мотороллера от силы бокового удара при ДТП?.Выезжал на не регулируемый перекрёсток у меня знак уступи дорогу двигался прямо, с левой стороны мусоровоз пропускает меня. С право не кого го транспорта нету
пересекаю проезжую часть мой задний бампер на разделительной паласе в этот момент удар в правую заднюю дверь

Эксперт: Уважаемый Юрий.
В подобных случаях скорость может быть определена, как правило, по величине и направлению перемещения обоих ТС после столкновения, с учётом их следов (если имеются) и характера повреждений. Для этого потребуется схема ДТП (со всеми необходимыми размерами) и достаточно информативные фото повреждений, а также ещё некоторые данные (о дорожных условиях, тех. состоянии и степени загруженности ТС).



Владимир Хабаровск

 

от:

e-mail: kabinet_t@mail.ru  

Длина тормозного следа правых колес 27.8 м, левых-20.3 м.
Скорость движения а/м - 137 км/час. Покрытие дороги-сухой асфальт. Тормозные следы располагаются параллельно осевой линии, потом идет снос автомобиля влево и дальнейший наезд на световую опору. А\м Тойота Королла. Снабжен АБС.
Каковы возможные причины увода а/м влево по ходу движения?

Эксперт: Уважаемый Владимир.
Если Вы исключаете воздействие на а/м внешних факторов (какое-либо воздействие боковых сил – неоднородное состояние покрытия, дорожные неровности, поперечный уклон, сильный порыв бокового ветра и т.п.), а также управляющее воздействие водителя на рулевое колесо, то вполне очевидно, что остаётся только какая-то неисправность самого ТС. Вот только есть ли основания для ПОЛНОГО исключения ВСЕХ факторов подобного рода? Поскольку была какая-то причина для торможения «на юз», то, как обычно, эта же причина, скорее всего, вынудила водителя резко повернуть рулевое колесо.



Роман 

 

от:

Здравствуйте, подскажите какой бедет начальноя скорость мотоцикла до подения, если масса мотоцикла 220 кг, масса водителя 90кг, мотоцикол скользил после падения по сухой дороге 19,3 м

Эксперт: Уважаемый Роман.
Если при скольжении на боку мотоцикл переместился на 19,3 м, то его скорость перед опрокидыванием составляла около 50-65 км/ч (для современных мотоциклов более вероятно, что скорость была ближе к нижнему пределу).



Арсен Махачкала

 

от:

e-mail: izautdin038@mail.ru  

здраствуйте,помогите разобраться . я ехал по правой крайней полосе с лево ехала машина . на встречной полосе стоял УАЗ ХАНТЕР .не неожиданно для меня он начал разворачиваться . как только он завершил маневр .случилось столкновение, тормозной путь . на сухой асфальтированой дороге составил . 25 метров..у меня , ВАЗ 2114 скажите пожалуйста какая у меня была скорость ,и кто виноват в ДТП?

Эксперт: Уважаемый Арсен.
Следам торможения длиной 25 м (от колёс одной оси) соответствует скорость а/м ВАЗ-2114 перед началом торможения около 71 км/ч, без учёта потерь кинетической энергии при столкновении. По поводу виновности в ДТП можем пояснить, как обычно, что только суд вправе признать кого-либо виновным, а экспертным путём устанавливаются лишь тех. причины ДТП. Для того чтобы их установить, необходимо проводить полное исследование обстоятельств ДТП по всем имеющимся материалам дела (например, Вы даже не сообщили, с каким автомобилем произошло столкновение – со встречным а/м УАЗ «Хантер» или с попутным ТС, двигавшимся слева от Вас). На основании имеющихся сведений можно только сказать, что усматривается явная причинно-следственная связь (ПСС) между действиями водителя а/м УАЗ, не выполнившего требования п.8.8 ПДД, и фактом ДТП, а также, если дело было в населённом пункте с общим ограничением скорости 60 км/ч (Вы и это не указали), и при этом следы были оставлены ДО места столкновения, то в Ваших действиях, которые не соответствовали требованиям п.10.2, также имеется ПСС с данным ДТП, причём они могут быть признаны, в итоге, причиной ДТП, поскольку при скорости 60 км/ч ВАЗ-2114 остановился бы, не доехав до места столкновения, и ДТП не случилось бы, несмотря на то, что водитель а/м УАЗ не уступил Вам дорогу.



Николай Челябинск

 

от:

e-mail: zer0mka@mail.ru  

Добрый день, в ноябре произошло ДТП, с участием двух машин Лада приора(я виновник), потерпевший на Мицубисси Лансер. Вызывали сотрудников ГИБДД, сделали все необходимое.. Протокол и объяснение поехали писать в Отдел. Удар был не сильный, все работало, поэтому обе машины ехали своим ходом, после отдела разъехались. Поэтому поводу даже не думал, так как ущерб небольшой, для Мицубисси тысяч на 50-60, страховка покроет. Свою машину отремонтировал сразу. (фото после ДТП имеются). 18 марта вызывают в суд в качестве третьего лица, узнаю, что машина потерпевшего - признают тотальной. Был в шоке!
Я не согласен с повреждениями, которые сейчас выдвигаются, много несоответствий.
Сколько будет стоить трасологическая экспертиза, кто ее оплачивает? и что при этом делать?

Эксперт: Уважаемый Николай.
Если речь идёт о СУДЕБНОЙ экспертизе, то, согласно ГПК, при её назначении оплата должна возлагаться на инициатора (если же об этом ходатайствуют несколько участников процесса, то оплата делится между ними), а при назначении только по инициативе суда (или тогда, когда участник освобождён судом от судебных расходов) – на госбюджет (в мировом суде – на местный бюджета). При вынесении решения стоимость экспертизы, как все судебные расходы, распределяется между сторонами пропорционально удовлетворённым требованиям. Однако в Вашем случае речь не идёт об оспаривании вины, и, если по итогам экспертизы размер ущерба снизится, а истец проявит благоразумие и изменит, соответственно, исковые требования, то расходы будет возмещать ответчик (но лучше уточнить это у юристов).
Стоимость экспертизы зависит от трудоёмкости, поэтому надо хотя бы предварительно знакомиться с делом. Для СЭУ Минюста, например, установлена фиксированная стоимость 1-го часа работы эксперта (для каждого субъекта РФ – своя), а время, необходимое на экспертизу, определяется индивидуально, по категориям сложности. Негосударственные ЭО сами определяют свою ценовую политику, и мы не располагаем данными об уровне цен, сложившемся в Челябинске. Если Вас заинтересуют наши расценки, то Вы можете связаться с нами по телефону или через эл. почту (см. «Контакты»).
Смысл вопроса – «что при этом делать?» – не вполне понятен. Если Вас интересуют перспективы проведения экспертизы, т.е. возможные выводы, то Вы можете обратиться за консультацией, предоставив необходимые материалы. А если вопрос о назначении экспертизы уже решён, и Вас интересует, оплачивать ли её, то решать это следует с юристами, а не с экспертами. Можно сказать, исходя из имеющегося опыта, что сейчас Вам, как третьему лицу, платить не обязательно, а можно ограничиться своими возражениями. Когда же иск будет предъявлен Вам лично, тогда этот вопрос и встанет «ребром».



Мария 

 

от:

e-mail: 9091368082@mail.ru  

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, произошло ДТП в котором погибла моя мама. Исходные данные:
27.07.2013 года около 00.30 минут, Водитель LADA-217230 (далее водитель - 1) управляя транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, будучи уже третий раз лишенным водительских прав, двигаясь со скоростью более 90 км/ч на перекрестке равнозначных дорог расположенных на ул. Тургенева-Мицкевича г.Яранска Кировской области не пропустил помеху справа, и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-21103 под управлением моего родного младшего брата (далее водитель-2)(скоорость 12 км/ч) , в результате данного столкновения, автомобиль ВАЗ-21103 три раза прокрутило и с пассажирского заднего сидения через заднее стекло вылетели два пассажира общим весом более 150 килограмм, один из них моя мама Коржавина Наталия Анатольевна, которая погибла на месте ДТП, второй пассажир получил травмы средней тяжести здоровья, водитель (2) - мой младший брат на время потерял сознание, водитель LADA-217230 – (водитель-2) и другие пассажиры данного автомобиля скрылись с места ДТП. Прибывшие сотрудники ДПС на место происшествия, составили схему ДТП, в соответствии с которой выявлена вина водителя-2 транспортного средства LADA-217230, который на перекрестке равнозначных дорог не пропустил помеху справа.
Также факт, того что перекресток является равнозначным нашел свое отражение в протоколе осмотра места происшествия.Выписка из протокола осмотра места происшествия: Объектом осмотра является нерегулируемый перекресток равнозначных дорог, знаки приоритета отсутствуют. На осматриваемом участке дорожная разметка отсутствует, осматриваемый участок дороги не освещен. Повреждения автомобиля марки ВАЗ-21103 - вмятина, левой пассажирской двери и левого крыла, заднее левое колесо разгермитизировано. Повреждения автомобиля марки LADA-217230 - деформация передней части автомобиля. На месте происшествия зафиксированы параллельные следы юза, правый длиной 27.7 м, левый длиной 32.3 м, которые заканчиваются в месте столкновения. Данные следы уже в в

Эксперт: Уважаемая Мария.
Ввиду того, что Ваше сообщение не полностью поместилось в разделе «Вопрос – ответ», в силу имеющихся ограничений формата данного раздела, а недостающую часть Вы не продублировали, мы, к сожалению, так и не узнали, о чём Вы нас хотели спросить. В связи с этим ответить Вам по существу мы сможем только после получения отсутствующей части.



Светлана 

 

от:

e-mail: sand10678@yandex.ru  

Продолжение ответа.

Эксперт: 2) Вы также не указали конкретное значение времени движения а/м «Мазда-3» с момента начала поворота до момента столкновения, а из сообщения понятно только, что оно было несколько меньше, чем 3 с (учитывая, что при скорости, например, 90 км/ч, за 1 с преодолевается расстояние 25 м, требуется определять время более точно, для чего необходимо исследовать видеозапись). Исходя из этого, если, допустим, принять, что опасность возникла именно в момент начала поворота, то в этот момент а/м «Хёндэ» находился на расстоянии до 58-73 м от места столкновения (поскольку реальная скорость была больше, то и расстояние в действительности было больше). В момент начала реакции водителя а/м «Хёндэ» находился на расстоянии около 57-68 м от места столкновения (это – при расчётной скорости, а при действительной – несколько больше), что не противоречит предыдущему расчёту. Остановочный путь этого ТС при 50 км/ч составляет около 37-45 м (меньшее значение – при сухом покрытии), из чего следует, что при движении с разрешённой скоростью водитель имел бы тех. возможность предотвратить столкновение, т.е. в данном случае имеется причинно-следственная связь между превышением скорости и ДТП.



Артем 

 

от:

e-mail: temych3@yandex.ru  

Добрый день!
ДТП произошло в районе пешеходного перехода. Сбит пешеход переходивший дорогу.
Скажите пожалуйста возможно ли объективно установить место наезда если известно: место начала торможения, когда водитель увидел пешехода на дороге, скорость определена по тормозному пути и составляет не менее 104,9 км/ч. Известно также расстояние на которое был отброшен пешеход в результате наезда.
Дело в том, что место наезда при ОМП было определено со слов водителя и при этих условиях он имел техническую возможность предотвратить наезд если бы ехал с допустимой скоростью 90 км/ч. В последствии водитель уточнил, что место наезда было на 7 метров ближе того как указано в протоколе ОМП. Соответственно при таких исходных данных водитель не имел технической возможности предотвратить наезд.
И второй вопрос: находится ли в прямой причинной связи само по себе превышение скорости незадолго до наезда на пешехода и ДТП. Ведь очевидно, что если бы водитель до момента как он увидел пешехода на дороге ехал бы с допустимой скоростью 90 км/ч его автомобиль не встретился бы с пешеходом поскольку пешеход успел бы перейти дорогу.

Эксперт: Уважаемый Артем.
1) Основной способ определения места наезда – по различным следам, оставшимся на месте ДТП, что является наиболее объективным, но по следам торможения установить его, как правило, не удаётся из-за очень большой разницы по массе ТС и пешехода, вследствие чего характер и направление следов в момент наезда практически не меняются. Точнее всего место наезда определяется по следам обуви, но их фиксируют крайне редко (чаще всего их просто никто не ищет). По другим данным оно может быть установлено менее точно (например, на основании статистических данных, имеющихся в спец. литературе), иногда – в очень широком диапазоне, превышающем 7 м, о которых Вы пишете. Чтобы оценить возможность решения данного вопроса в Вашем случае, необходимо знакомиться с результатами осмотра места ДТП и ТС. В частности, непонятно, каким образом установлено расстояние отбрасывания пешехода, если не известно фактическое место наезда.
2) Вопрос о том, является ли причинно-следственная связь (ПСС) между какими-либо обстоятельствами и ДТП прямой, или же косвенной, носит правовой характер, поэтому выходит за пределы компетенции эксперта. Экспертным путём могут быть установлены только технические аспекты ПСС. Среди экспертов нет единого мнения по поводу подход к исследованию ПСС между превышением скорости и ДТП, но наиболее широко признанный подход к решению этого вопроса, закреплённый в методиках, рекомендованных Научно-методическим советом для применения в судебно-экспертной практике, состоит в том, что он рассматривается только относительно момента возникновения опасности (из условия, что в этот момент скорость имела бы допустимую величину), поскольку, если не вводить такую условность, очевидно, что при скорости, отличной от фактической (как в ту, так и в другую сторону), контакт не мог бы произойти в той же точке пространства и в тот же момент времени, вследствие чего исследование технической ПСС теряет смысл.



Светлана 

 

от:

e-mail: sand10678@yandex.ru  

здравствуйте, возможно ли установить причинно-следственную связь между скоростью грузовика и дтп произошедшего при следующих обстоятельствах: я двигалась на а/м мазда3 по участку дороги где установленно ограничение скорости 50 км/ч. В попутном направлении, примерно на расстоянии 80-90метров позади меня ехала нива,посмотрев в зеркало заднего вида, япри таких обстоятельствах включила поворотник на лево,в тот момент по встречной полосе ниву ни кто не обгонял(дорога двухполосая)Со включеным поворотником я 3секунды снижала скорость, две секунды пересекала проезжую часть, на шестой секунде,когда передняя часть мазды была уже за пределом дороги, в заднюю часть моего авто въехал грузовик хёндай 4701-0000010-02. тормозной путь грузовика 27метров до столкновения и 23после, мазду развернуло на 360 градусов и выкинуло с дороги, судя по схеме, примерно на 15 метров. Дорога-асфальт, немного подмёрзжий.Возможно ли установить скорость грузовика? И произошло ли бы дтп при соблюдении грузовиком скоростного режима? Свидетелей нет, есть только запись с видеорегистратора установленного в мазде, который успевает заснять заднюю часть грузовика, после того как мазду развернуло, и ниву, которая ехала позади меня.

Эксперт: Уважаемая Светлана.
1) По тем данным, которые Вы сообщаете, скорость а/м «Хёндэ» (к сожалению, Вы не указали модель его шасси, а только модель ТС с кузовом-фургоном в целом) можно определить лишь ориентировочно. Следам торможения общей длиной 50 м, в зависимости от степени промерзания дорожного покрытия, соответствует скорость более 75-94 км/ч (без учёта отбрасывания а/м «Мазда-3», поскольку для этого необходимо проводить полное исследование, имея схему ДТП и фото повреждений, а также без учёта потерь энергии на деформацию и разрушение деталей). Чем ближе состояние покрытия было к сухому, тем больше скорость.
(См. продолжение)



Лениза 

 

от:

e-mail: 89172414222@mail.ru  

Уважаемый эксперт, я владелец ам 2112, на трассе я почувствовала шум в двигателе и решила остановиться, включая аварийную сигнализацию остановилась на краю проезжей части. 0,3 м и сзади меня стукнула приора и я отлетела на 11м. меня сделали виноватой, судья так и сказал "нечего женщине делать за рулем, вы сначала научитесь ездить......"сможете ли мне помщь в расчетах, с какой скоростью ехала приора,если я отлетела на 11м. вперед?
и второй вопрос: по обочине шел пешеход, я его проехала на 50-100 м, и пешеход быстрым шагом шел к моей машине. Средняя скорость ускоренного шага пешехода какая и сколько минут я могла стоять, если машина приора объехала пешехода тоже на 30 м, и только после этого он меня ударил?

Эксперт: Уважаемая Лениза.
Вы сообщаете слишком мало данных для полноценных расчётов, а также необходимо видеть схему ДТП, поэтому на данном этапе скорость можно определить лишь ориентировочно.
1) Чтобы а/м ВАЗ-2112 откатился (т.е. отъехал, двигаясь накатом) по твёрдому ровному покрытию на 11 м, скорость а/м ВАЗ-2172 в момент столкновения должна быть более 14 км/ч (без учёта потерь энергии на деформацию и разрушение деталей). Если же режим движения после наезда был иным, чем свободное качение, то и скорость была больше.
2) Скорость пешехода, если определять её не экспериментально, а по справочно-статистическим данным, зависит не только от темпа движения, но ещё от пола и возраста пешехода. Если брать обобщённо все возрастные категории (начиная с 7-8 лет и кончая старше 70 лет), как мужчин, так и женщин, то быстрому шагу соответствует скорость от 3,6 до 7,8 км/ч, но для упрощённых расчётов принято считать, что у взрослого человека она составляет, в среднем, около 6 км/ч. Из Вашего описания можно понять, что в момент остановки а/м ВАЗ-2112 пешеход находился на расстоянии 50-100 м от места столкновения, а в момент столкновения – на расстоянии 30 м от этого же места, т.е. он успел пройти 20-70 м. При скорости 6 км/ч он преодолел это расстояние, соответственно, за 12-42 с.
Необходимо отметить, что в случае, если перед началом снижения скорости ВАЗ-2112 двигался в правом ряду, то все эти расчёты не имеют принципиального значения для установления причин ДТП (как и то, что водитель – женщина).



Задать вопрос    
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29
Вопрос - Ответ
Справочная информация
А У ВАС КАРБЮРАТОР БЕЛЫЙ
Нормативно-правовая база по экспертизе
Новости
News 1 not found
News 2 not found


 
Контакты
Фотосъемка
на месте ДТП
Цифры и факты
 
Опредление даты выпуска японских автомобилей:
Дата выпуска автомобиля
     
Агентство Эксперт-Информ, ООО
Поиск автотранспорта для перевозки грузов по Украине и странам Европы
Контакты: (343) 219-27-20
8-950-64-63-125, 8-922-170-25-50
e-mail: agency@expertinform.ru
Рейтинг@Mail.ru Art66.ru - все для творчества Альфа-прайм тендеры кадры