Пострадал в ДТП -
Что делать?
   
     
Консультации экспертов
Автомобиль, человек, дорога
ДТП
Экспертиза ДТП
Видеофоноскопическая экспертиза
Почерк и ТЭД
Для экспертов
Психологическая экспертиза
Интернет-консультация
Оценка имущества

Мнение эксперта
Непосредственно на месте ДТП, находясь в стрессовом состоянии, не следует давать никаких письменных обязательств.
Карта сайта
Вопрос - Ответ    
Задать вопрос    
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Ирина Григорьевна 

 

от:

e-mail: irivin1@mail.ru  

Добрый день! Меня обвиняют, что сбила движущийся на встречу мотоцикл,от которого на проезжей части остался след торможения в 19,5 метров,причем все части от ТС остались на моей полосе движения.Скажите пожалуйста, имеет ли прадо эксперт не осматривая оба ТС после ДТП и проводить автотех-ую экспертизу по черно-белым копиям фотографий места ДТП,где ТС находятся на удалении как и их следы на проезжей части? В административном поризводстве мне дознаватель предоставил на электронный носитель монтированные фотоснимки со следами от ТС,сжатые и скопированные,т.е. не увеличиваются при раскрытии.В них я обнаружила, что в следе от моего а/м заретуширован металлический след от диска колеса,который на видеозаписи начинается из середины дугообразного следа юза и заканчивается на окончании его 9,1метрового следа.На моей видеозаписи отчетливо видно,что из середины следа а/м слевой стороны следа от шины колеса вместе до окончания идет алюминевый след от диска, а на фотографиях от выездного инспектора ГИБДД алюминевый след покрыт серым цветом и от оттиск от переднего колеса на п.ч. выбелел,т.е.стерт.Обязан ли экспрет:-1. Изучать приложенные видеозаписи с ДТП?,-2. Учитывать показания участника ДТП о том, что он опрокинул свой мотоцикл до столкновения на полосе движения предназначенной для моего а/м?,- 3.Построить схему ДТП и по массштабу?,-4.Приложить фото на которые ссылается?,-5.Запрашивать у следователя электронный носитель фототаблицы с места ДТП или фотографии в цветном и натуральном изображении?,-6.Исследоватьсхему ДТП с учетом Справки из Департимента Дорожного Хозяйства о фактическом размере ширины проезжей части(на один метр меньше)в месте ДТП?-7. Изучать показания участников(случай несогласия с внесенными в схему азмерами) и свидетелей ДТП для объективного определения места столкновения?,-7.Может ли быть местом столкновения ТС принято только место окончания торможения мотоцикла,если до столкновения за 3 метра опрокинул его набок,между следами ТС расстояние 1,1метр и у а/м поврежден передний левый диск колеса(под филдеров

Эксперт: Уважаемая Ирина Григорьевна, ответ на Ваш вопрос был отправлен Вам на электронную почту.



люба Краснодар

 

от:

e-mail: dluba1905@gmail.com  

Требуется экспертное заключение о скорости,которую мог развить автомобиль при условии видимости 25 и 53м, соответственно. В деле имеются противоречивые данные по видимости. Возможно, рецензия на экспретное заключение другого спеца, это второй вариант. Причина для рецензии- проведение следственного экспиремента в другое время года, облачности, другой машиной без колпаков на фарах, что позволило увеличить видимость ближнего света фар с 25м по протоколу ДТП, до 53м.
Установлено и не оспаривается нами скорость движения авто 54км.ч. и движение потерпевшей посреди полосы движения по ходу движения транспорта(в нарушение ПДД) под шафе.
Интересует стоимость каждого вопроса и перспективы.
Изменение показателя видимости привело к необоснованному выводу о возможности избежать ДТП( расстояние, которjе проехал автомобиль 31м с момента опасности). Суд и следствие отказали в определении безопасной скорости в условиях видимости 53м или любой другой. Хотим доказать что водитель не нарушал ПДД, т.к. скорость м.б. при видимости 53 м существенно выше 54км.ч. на трассе.А отсутствие нарушения ПДД предполагает отсутствие уголовной ответственности. Эксперт посчитал возможным сделать вывод что авто следовало ехать со скорость, позволяющей вовремя тормозить и что автомобилист нарушил п.10.1 ПДД., без расчета этой скорости.Простите, если много на себя беру..надеяться больше не на кого.

Эксперт: Уважаемая Любовь, Вам на электронную почту был выслан краткий ответ. Пожалуйста, напишите ответ специалисту на электронный адрес.



Вячеслав Саранск

 

от:

e-mail: n00w@mail.ru  

какова должна быть скорость автомобиля, если он после столкновения с 50% перекрытием с другим автомобилем проехал боком 70 метров, и улетел с обочины еще на 40 метров.

Эксперт: Уважаемый Вячеслав.
Чтобы наиболее полно учесть все обстоятельства, которые Вы указали, необходимо располагать данными о дорожных условиях – типе и состоянии покрытия на проезжей части, обочине и за её пределами, продольном профиле дороги (о величине уклона на спуск или на подъём, если таковой имеется), а также сведениями о самом ТС – его типе и модели (включая год выпуска), тех. состоянии и степени загруженности (кол-ве пассажиров, массе груза). Кроме того, если Вы, написав «улетел с обочины», имели в виду, что ТС некоторое расстояние перемещалось по воздуху, слетев с дорожной насыпи под откос, то потребуются данные о высоте такого падения и о том, какую часть из указанных Вами 40 м оно преодолело от места отделения колёс от поверхности дороги до места их контакта с землёй, а какую часть этого расстояния – уже по земле, и каков был при этом режим его движения – качение, поперечное скольжение или, возможно, торможение. Для уточнения всех расстояний, расположения и длины следов, а также для того, чтобы учесть ещё и отбрасывание второго ТС, необходимо иметь схему ДТП и фото повреждений обоих ТС. Поскольку эти данные отсутствуют, можно учесть лишь боковое (поперечное) скольжение и рассмотреть, для справки, два предельных варианта – обледенелое покрытие и сухой асфальто- или цементобетон. В этом случае боковому скольжению на пути 70 м соответствует скорость примерно от 53 до 100 км/ч, без учёта разворота ТС, его последующего перемещения и потерь энергии при столкновении.



Андрей Киев

 

от:

e-mail: FBRthik@ukr.net  

КАКАЯ СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЕСЛИ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ СОСТАВЛЯЕТ 56 МЕТРОВ?

Эксперт: Уважаемый Андрей.
Если Вы имели в виду, какова была скорость ТС перед началом торможения, то для конкретного ответа на этот вопрос необходимы сведения о самом ТС – его тип и модель (включая год выпуска), тех. состояние, степень загруженности (кол-во пассажиров, масса груза), о дорожных условиях – типе и состоянии покрытия, продольном профиле дороги (в т.ч. о величине уклона на спуск или на подъём), а также о том, какими колёсами оставлены следы торможения. Ничего этого Вы не сообщили, поэтому мы можем рассмотреть, для справки, лишь некие условные случаи, – например, исправный легковой автомобиль без нагрузки и два предельных варианта – обледенелое покрытие и сухой асфальто- или цементобетон. Итак, в этом случае следам торможения длиной 56 м от колёс одной оси соответствует скорость примерно от 54 до 104 км/ч. Однако Вам необходимо учитывать, что нормативы параметров торможения в Вашей стране могут несколько отличаться от наших.



николай новомосковск

 

от:

e-mail: nickolaigorschenin2012@mail.ru  

какое минимальное расстояние должно быть при парковке по бамперам согласно пдд

Эксперт: Уважаемый Николай.
Из Вашего вопроса не вполне понятно, что Вы называете «парковкой по бамперам», но, в любом случае, минимальное расстояние между ТС при остановке или стоянке в Правилах дорожного движения не регламентируется, поскольку на безопасность движения оно, очевидно, не влияет. В связи с этим можно лишь порекомендовать руководствоваться при этом здравым смыслом.



Светлана 

 

от:

e-mail: lizet2008@rambler.ru  

Населенный пункт, поселок. Еду по главной,дорога без знаков и разметки. Впереди меня в попутном направлении едет машина, которая снизила скорость и начала съезжать на обочину мигнув правым поворотником. На встречной полосе также шла машина, я заблаговременно включила сигнал поворотника (налево) показывая тем самым, что хочу совершить обгон. Как только прошла встречка, я сразу начала обгон попутного транспорта. Когда поравнялось с ним, то увидела, что он начал поворот налево, хотя поворотник (налево)он не включал (в этом месте перекрестка нет, есть съезд с дороги в посадки)Я резко торможу в пол и резко поворачиваю руль влево пытаясь тем самым предотвратить столкновение.. но удар пришелся по касательной в мое правое переднее крыло, и разорвало колесо, у него левый угол переднего бампера. Водитель вину не признает, говорит, поворотник налево включил, пропустил встречку и начал левый поворот (так пишет в объяснениях), устно говорит , что мол откуда она взялась неизвестно, наверное у нее скорость была большая. Но ведь из этого объяснения сразу видно что он не посмотрел по зеркалам назад и не убедился в чистоте маневра. Т.к. вину никто не признает ГАИ возбудило дело об административном правонарушении и проведении адм. расследования, но сразу говорят что будет обоюдка, т.к. нет видеорегистраторов и свидетелей, поэтому будет, что со слов этого виноват эта, а со слов этой виноват тот. На мой вопрос, о том что по месту удара нельзя ли определить кто первый начал маневр, ответили что судя по удару мы шли параллейно, но будет обоюдка, т.к. я начала обгон не убедившись в его намерениях (интересно как я должна была это сделать?) и он начал поворот не убедившись что никому не создает помехи. И что теперь делать, как доказывать,что я первая начала обгон убедившись, что никому не создаю помехи.

Эксперт: Уважаемая Светлана.
Как уже неоднократно говорилось, доказать экспертным путём, что обгон был начат раньше, чем поворот налево, можно лишь в том случае, если экспериментально (либо иным способом) будет установлено время движения поворачивающего ТС с момента начала поворота до момента столкновения. Тогда его можно будет сравнить с расчётным временем, которое минимально необходимо для перестроения ТС, выполняющего обгон, и, если оно получится меньше, то поворот был начат позже, чем перестроение. В подавляющем большинстве случаев именно так и получается. Проблема лишь в том, что проведение следственных или судебных экспериментов предусмотрено процессуальным законодательством только по уг. делам, а также их иногда проводят по адм. делам с пострадавшими. Впрочем, по гр. делу также возможно проведение такого эксперимента, но добиться этого почти нереально. Можно провести его и во внесудебном порядке, но организовать эту будем непросто, а использовать его результаты в качестве доказательства будет проблематично. В то же время, если второе ТС съехало на обочину, то при анализе схемы ДТП может оказаться, что Ваши действия обгоном не считаются, поэтому причиной ДТП являются действия только второго водителя.
В дополнение следует отметить, что в ГИБДД либо сами что-то путают, либо вводят Вас в заблуждение относительно «обоюдки», т.е. обоюдной вины, поскольку её доказательства (например, записи с видеорегистраторов), как Вы пишете, отсутствуют. А в случаях, когда имеются лишь противоречивые показания, доказать чью-либо вину, как правило, невозможно.
Ну, а вопрос, «что теперь делать», необходимо задавать юристам, поскольку эксперты его не решают.



татьяна 

 

от:

e-mail: hirskyy@pochta.ru  

помогите разобраться. Я двигаясь по крайнему левому ряду однополосной двусторонней дороги , включаю левый поворот и начинаю маневр , получаю удар в заднее левое колесо и крыло . Исходные данные после дтп тормозной путь тс которое совершало обгон 23м и это тс находится по середине разделительной линии в момент удара мое тс практически заканчивало маневр задняя ось находилась на разделительной линии от удара развернуло заднюю часть на 180 градусов мое тс шкода А 5 второй участник дтп фиат дубло интересует вопрос какая была приблизительно скорость фиата и кто раньше начал маневр если последние вообще можно хоть установить

Эксперт: Уважаемая Татьяна.
Для определения скорости необходимы, как минимум, сведения о дорожных условиях и степени загруженности а/м ФИАТ, однако Вы их не сообщили, поэтому можно рассмотреть, для справки, два предельных случая для незагруженного а/м – обледенелое покрытие и сухой асфальто- или цементобетон. Исходя из этих условий, следам торможения длиной 23 м от колёс одной оси соответствует скорость примерно от 35 до 62 км/ч. Чтобы учесть ещё и разворот а/м «Шкода» после удара, а также его собственную скорость перед ударом, необходимо знать не только угол разворота, но, прежде всего, перемещение центра тяжести при отбрасывании и углы отклонений от первоначальных направлений движения обоих ТС, для чего требуется выполнить графическую реконструкцию обстановки на месте ДТП на основании схемы и характера повреждений.
Установление того, какое ТС начинало манёвр раньше, в общем случае экспертным путём невозможно, но, если каким-либо иным способом будет установлено время движения а/м «Шкода» с момента начала поворота до момента столкновения, то можно сравнить его с тем временем, которое минимально необходимо для перестроения а/м ФИАТ, и, если оно окажется меньше, то поворот был начат позже, чем перестроение. В большинстве случаев именно так и получается.



Михаил Санкт-Петербург

 

от:

Продолжение ответа.

Эксперт: Отметим также, что в подавляющем большинстве случаев обгон начинается раньше, т.к. вряд ли водитель станет перестраиваться влево, видя, что обгоняемое ТС начало перекрывать полосу, на которую он намерен выехать, т.е. причиной ДТП оказывается именно поворот, начатый из-за невнимательности водителя обгоняемое ТС. Вот и Вы никак не упоминаете, что были приняты хоть какие-то меры предосторожности.
В дополнение к этому, можем пояснить: экспертным путём может быть установлено, при наличии достаточных данных, что, если время движения с момента начала поворота «Опеля» до момента столкновения меньше, чем время, минимально необходимое для перестроения «Фольксвагена», то поворот был начат позже, а в том случае, если оно окажется больше, то установить, кто раньше начал манёвр, не представляется возможным, т.к. неизвестно, на сколько фактическое время с момента начала перестроения «Фольксвагена» больше минимально необходимого. В подобных случаях такая проблема не возникает, если есть надёжные свидетели, а ещё лучше – видеорегистратор.
На вопрос, что делать дальше, можно порекомендовать, в случае прекращения уг. дела, подавать иск, в порядке гражданского судопроизводства, о возмещении морального вреда.



Сергей Москва

 

от:

e-mail: rd3ah@mail.ru  

26.04.13 на остановке Курганской в ДТП погибла моя мама. При следующих обстоятельствах автомобиль HOND CR-V не справившись с управление въехал в остановку. Сбит бордюр и нет тормозного пути. Есть ли возможность определить скорость автомобиля?

Эксперт: Уважаемый Сергей.
Помимо расчёта скорости ТС, исходя из длины следов торможения и т.п., существуют и другие методы её определения, хотя и менее точные. Чтобы сказать более конкретно, возможно ли это сделать в данном случае, необходимо знакомиться с имеющимися материалами дела. Только непонятно, какое практическое значение может иметь полученный результат, если и так всё ясно, совершенно независимо от величины скорости, т.к. не выполнено требование п.10.1 (ч.1) ПДД о том, что «скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил».



Igor 

 

от:

e-mail: igotanya@yandex.ru  

Здравтвуйте!Подскажите пожалуйста.Я совершал правый поворот на разрешающий сигнал светофора. А/м не успел повернуть вьехав на первую полосу под углом.Тут я увидел двигающийся на меня задним ходом микроавтобус инкасаторов.Скорость у моего а/м была маленькая,я остановился и засигналил.Микроавтобус остановился только после удара, после этого отьехал вперед на 2 метра.Это положение было зарегистрировано инспетором ГАИ на схеме.Водитель микроавтобуса заявил что мой а/м ударил его сзади. Можно ли по харатеру повреждений доказать какой а/м двигася? Заранее благодарю.

Эксперт: Уважаемый Igor.
Вопрос о том, какое ТС стояло, а какое – двигалось в момент столкновения, в принципе – решаемый, но не по характеру повреждений, а по различным следам на месте ДТП и по положению самих ТС, хотя их повреждения также должны при этом учитываться. Проблема лишь в том, что осмотр места ДТП, чаще всего, проводится некачественно, и на схеме следы никто не фиксирует (иногда удаётся восполнить этот пробел, если есть достаточно качественные фото с места ДТП), а при слабом ударе никаких следов может просто не оказаться. В любом, случае, вопрос этот – не из простых, поэтому для его решения желательно, чтобы эксперт был достаточно опытным. Если у Вас есть необходимые материалы, то Вы можете их прислать для консультации, а при положительном ответе – для подготовки заключения.



Задать вопрос    
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28
Вопрос - Ответ
Справочная информация
А У ВАС КАРБЮРАТОР БЕЛЫЙ
Нормативно-правовая база по экспертизе
Новости
News 1 not found
News 2 not found


 
Контакты
Фотосъемка
на месте ДТП
Цифры и факты
 
Опредление даты выпуска японских автомобилей:
Дата выпуска автомобиля
     
Агентство Эксперт-Информ, ООО
Поиск автотранспорта для перевозки грузов по Украине и странам Европы
Контакты: (343) 219-27-20
8-950-64-63-125, 8-922-170-25-50
e-mail: agency@expertinform.ru
Рейтинг@Mail.ru Art66.ru - все для творчества Альфа-прайм тендеры кадры