Уважаемые посетители сайта!

В период самоизоляции Агентство «ЭКСПЕРТ-ИНФОРМ» работает в удалённом режиме. Мы принимаем заявки и материалы для консультаций по телефону, электронной почте и WhatsApp. Консультации специалистов проходят дистанционно.

Наш WhatsApp +7 (922) 170-25-50

Время консультаций и приёма заявок по телефону:
пн - пт с 9.00 до 20.00
суббота - с 10.00 до 16.00

г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 78Б
офис 601/2

+7 (343) 219-27-20
+7 (950) 646-31-25
+7 (922) 170-25-50

Транспортно-трасологическая экспертиза

Оставьте комментарий

ДТП – процесс быстротечный, и его участники часто не в состоянии полно и последовательно изложить случившееся. Например, водителям затруднительно бывает точно указать место столкновения (чаще всего, это не то место, где столкнувшиеся автомобили уже остановились) или наезда на пешехода. Бывают случаи, когда обстоятельства ДТП неизвестны, или сведения о них, полученные от участников или очевидцев происшествия, неполные, или их достоверность вызывает сомнение. Эти сведения носят субъективный характер и могут быть противоречивыми.

Достоверность их требует объективного подтверждения, которое можно получить, проведя транспортно-трасологическую экспертизу (исследование). Эта экспертиза поможет определить механизм ДТП путём исследования следов столкновения (или наезда), имеющихся на самих ТС и на месте ДТП. Это могут быть и следы шин, и разбросанные вокруг осколки и другие части автомобилей, и следы на объектах дорожной обстановки (стойках светофоров и фонарей, бордюрах, ограждениях).

Возможности транспортно-трасологической экспертизы:

  • Установление механизма взаимодействия ТС при столкновении (определение механизма столкновения).
  • Установление механизма наезда на пешеходов (животных) и неподвижные препятствия.
  • Установление частей ТС, контактировавших между собой в первичный момент столкновения.
  • Установление угла взаимного расположения ТС в момент столкновения.
  • Установление расположения ТС относительно границ или осевой линии проезжей части.
  • Установление координат места столкновения ТС или места наезда на пешеходов.
  • Установление факта движения или неподвижности ТС в момент первичного контакта при столкновении.
  • Установление части ТС, которой нанесены повреждения потерпевшим.
  • Определение по характеру повреждений на ТС места нахождения потерпевшего в салоне, кабине ТС в момент столкновения.
  • Установление наличия, времени и причины повреждения шин ТС, гибких тормозных шлангов и резьбовых соединений.
  • Установление факта возникновения неисправности деталей ТС после ДТП.
  • Установление взаиморасположения человека и частей ТС.
  • Определение позы и двигательных реакций пострадавших.
  • Выявление признаков, характеризующих действия водителя.